Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Народ, проблема вот какая: надо сделать рендер и по возможности анимацию проекта. Но поставив самые большие настройки отображения во вьпорте смотрится все не очень: трава отображается на небольшом расстоянии, текстуры замыты и другие моменты. Если проводить аналогию с, допустим, 3ds max, то там во вьпорте все упрощается для того, чтобы было проще работать, а потом при рендере можно настроить качество итоговой картинки. Где подобные настройки в ue4? Ведь когда я делаю рендер работы в u4, то он просто делает скриншот, а не рендер как таковой.
PS. Сразу прошу прощение, если вопрос глупый или очень для кого очевидный. Объяснить лучше на пальцах, так как в ue4 я дуб дубом.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Рендера нету в UE4, это же Real-Time движок. То, что вы настроите в редакторе, то и будет отображаться в итоге. Все таки это не 3д редактор.

А по поводу самих настроек, то для начала пробуйте ставить высокие настройки графики в меню в тулбаре (Scalability Settings в Settings). Далее настраивать освещение (динамика или запекать). Ну и так далее. Как я уже сказал, это не движок для рендеринга картинок. Это Real-Time движок для игр. Так что настройка визуальной составляющей это вам не выкрутить ползунок "Quality" на максимум.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Рендер есть, можно записывать полноценное видео очень нагруженных сцен. Притом рендерится как в максе каждый кадр, и на выходе получается полноценное видео,хотя при записи было 0.3 fps )), + в 12 версии можно записывать сам гемлей, а не видео, но пока не полностью протестил, как изменится фпс запись/воспроизведение.
Кстати не плохо бы сделать уроки по новому Сinematics.
Если правильно понял описание, можно получать чуть ли не скелетную онимаци на выходе.

По теме, надо прописывать настройки дальности прорисовки в консоли( или сразу в движке по умолчанию). Настраивать свет, отражение, лоды и картинка станет нормальной
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
БЛИН НЕ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ В ОТВЕТАХ,ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА,МАТЕРИАЛ ТРАВЫ НА РАСТОЯНИИ ТРАВИНКИ СЛИВАЮТСЯ,КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧТОБЫ ТЕКСТУРЫ НЕ УПРОЩАЛИСЬ НА РАСТОЯНИИ?ЕСЛИ МОЖНО ТО ПО ПОНЯТНЕЙ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
seoredbus писал(а):
БЛИН НЕ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ В ОТВЕТАХ,ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА,МАТЕРИАЛ ТРАВЫ НА РАСТОЯНИИ ТРАВИНКИ СЛИВАЮТСЯ,КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧТОБЫ ТЕКСТУРЫ НЕ УПРОЩАЛИСЬ НА РАСТОЯНИИ?ЕСЛИ МОЖНО ТО ПО ПОНЯТНЕЙ

СКРИНШОТЫ ТРАВЫ, МАТЕРИАЛОВ, ТЕКСТУР И ЭКТОРОВ В СТУДИЮ!
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница