Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Есть модель персонажа со скелетом.
Модель экспортирована в UE4 и открывается нормально, при нажатии на кости всё поворачивается, модель работает.

Есть пак анимаций для UE4 В ФОРМАТЕ *.uasset , как открыть эти анимацию в редакторе и добавить к модели? Нигде не могу найти ответа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
я полагаю их нужно скопировать в папку своего проекта в Content
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Аркадий Хвостунов писал(а):
я полагаю их нужно скопировать в папку своего проекта в Content

То понятно.
Я имею ввиду вот открыл я модель в превью в UE4 и что дальше? Как добавить анимации? Ведь модель просто стоит раскинув руки и всё.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Вобще эти анимации скорей всего предназначены для стандартного анриловского скелета (манекена или как там его). У вас такая модель?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Аркадий Хвостунов писал(а):
Вобще эти анимации скорей всего предназначены для стандартного анриловского скелета (манекена или как там его). У вас такая модель?


Нет, у меня модель следующая:

- Я в Blender сделал человека среднеполигонального.
- Затекстурировал его через UVW
- Сделал для него скелет используя Bone-ы
- Применил скелет к модели используя (ctrl+p -> автоматические весы) (всё применилось, если тянуть за кость поворачивается элемент модели)
- Сохранил всё это в fbx
- Открыл UE4
- Создал папку и импортировал модель. Появилась в папке модель, скелет и физ оболочка + текстуры.

Потом зашёл в Инет, и в поисковике нашёл анимации для моделей UE4, скачал пак где тип бегает с автоматом. Распаковал архив аним. в папку с моей моделью.

- Зашел в UE4, 2 раза клацнул на модель тела, открылось окно с моделью. Что дальше не пойму. Нажимаю на режим анимации, всё ок переключилось, но как их добавить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
тогда вам нужно делать ремап, назначить соответствия костей. Тоесть указать какая кость вашего скелета соответствует какой кости в анимации. Для этого тыкаешь правой клавишей в анимацию > retarget anim assets > duplicate anim assets and retarget.
По опыту скажу что результат может быть таксебешным, придется повозиться. вобще у них есть плагин для майи для ригинга персонажей со стандартным скелетом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Слушай, а можешь типа скриншотом показать куда клацать?
Я что-то найти вообще не могу то, что ты сказал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Это у тебя выбран твой персонаж, на надо на файл с анимацией тыкать.
Я не знаю как они там будут выглядеть у тебя, вот мои так например.
http://prntscr.com/bi1erc
Последний раз редактировалось Аркадий Хвостунов 18 июн 2016, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
А еще если ты нажмешь на вкладку skeleton http://prntscr.com/bi1mnz
то там будет кнопка retarget manager. там во вкладке current rig выбрать скелет своего рафаэля, а во вкладке select rig видимо humanoid rig
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Аркадий Хвостунов писал(а):
А еще если ты нажмешь на вкладку skeleton http://prntscr.com/bi1mnz
то там будет кнопка retarget manager. там во вкладке current rig выбрать скелет своего рафаэля, а во вкладке select rig видимо humanoid rig

1)Это как раз мой 2й скриншот.
2)У меня анимации есть в окне браузера просмотрщика, но как их к модели применить?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница