Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Пользователь
Сообщения: 403
Что до макса, то там есть два рендера. Один MentalRay встроенный и VRay по-моему он платный (я не пользуюсь ни тем ни другим, бо в максе рендером бросил заниматься много лет тому назад )))
Так вот там если руки кривые тоже можно такое нарендерить что мама не горюй и при этом потратить уйму времени. В Анриале рассчет освещение GI - глобального освещения что Vray или MentalRay - технология такая же, может просто алгоритмы отличаются.
Но одно очевидно - нужно иметь голову, руки и опыт, который эти руки выпрямит и переместит из зада на перед ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
LEX38RUS писал(а):
https://www.google.ru/search?q=unreal+engine+4&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj82ZvCiN_NAhXLHpoKHVrVChMQ_AUICCgC&biw=360&bih=522

Это даже не смешно.
Пользователь
Сообщения: 403
cull писал(а):
LEX38RUS писал(а):
https://www.google.ru/search?q=unreal+engine+4&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj82ZvCiN_NAhXLHpoKHVrVChMQ_AUICCgC&biw=360&bih=522

Это даже не смешно.


Да, тут ты прав. Если бы тебя хотели насмешить, то скорее сделали бы так :

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
На первый вопрос в ветке так ответа и не будет, никто не знает?
Пользователь
Сообщения: 403
cull писал(а):
На первый вопрос в ветке так ответа и не будет, никто не знает?


Полный состав форума (все спецы) придут в течении недели, так что жди, еще не все глянули и может кто ответит.
Не теряй надежды... Мысленно я всегда с тобой, помни об этом, когда наступят голодные годы а на первый вопрос в ветке никто не ответит...

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
cull писал(а):
LEX38RUS писал(а):
https://www.google.ru/search?q=unreal+engine+4&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj82ZvCiN_NAhXLHpoKHVrVChMQ_AUICCgC&biw=360&bih=522

Это даже не смешно.

А че я смешного написал? Я кинул тебе ссылку где картинки. Эти все скриншоты сняты с анреала, и теперь сравни их с теми что ты показал и подумай, а не глупый ли ты вопрос задал?
То что ты хочешь просто так не сделать. Нужно изучить шойдеры, научиться делать красивые материалы для объектов, вкурить что такое постобработка и ещё куча всего. И только тогда ты увидишь всю прелесть этого движка.
Да и зачем тебе все в движке делать когда с этим спокойно тот же макс справится? Не пойму.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
LEX38RUS писал(а):
cull писал(а):
LEX38RUS писал(а):
https://www.google.ru/search?q=unreal+engine+4&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj82ZvCiN_NAhXLHpoKHVrVChMQ_AUICCgC&biw=360&bih=522

Это даже не смешно.

А че я смешного написал? Я кинул тебе ссылку где картинки. Эти все скриншоты сняты с анреала, и теперь сравни их с теми что ты показал и подумай, а не глупый ли ты вопрос задал?
То что ты хочешь просто так не сделать. Нужно изучить шойдеры, научиться делать красивые материалы для объектов, вкурить что такое постобработка и ещё куча всего. И только тогда ты увидишь всю прелесть этого движка.
Да и зачем тебе все в движке делать когда с этим спокойно тот же макс справится? Не пойму.


Смотрю, читаю форум и вижу не такой он насыщенный людьми которые в UE что-то творят, я почему то думал больше людей заинтересованны данным продуктом (уж больно мало сообщений).
Больше людей, быстрее ответы можно получить на тебя интересующие вопросы. Жаль.

p.s. А кто вам сказал что я стебусь над вашим ответом? Мой ответ он двусмысленный, а то как вы его восприняли, дело другое (другими словами, может это я с себя смеялся).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
LEX38RUS писал(а):
Да и зачем тебе все в движке делать когда с этим спокойно тот же макс справится? Не пойму.


А как вариант походить по объекту рассматривая все прелести, тоже в 3Ds Max сделаете? ))


p.s. Меня сейчас движок в первую очередь интересует, как рендер визуализации той или иной сцены / продукции (в основном архитектура), с таким же качеством не ниже, как я выше изображения прикладывал.
Последний раз редактировалось cull 06 июл 2016, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Пользователь
Сообщения: 403
Двусмысленность располагает к различным трактовкам. Привычка располагает считать что люди желают постебаться над другими, потому что статистически стебутся над собой единицы.

Потому и выходит что двусмысленность пораждает то что породило здесь. Нужно уметь выражать мысли однозначно, это и по жизни поможет и в сети, где нет возможности жестикулировать и мимкой дополнять пробелы смысловой нагрузки.
Ну это так, совет, которым можно и не пользоваться ) И так сойдет...

Изображение
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
А как вариант походить по объекту рассматривая все прелести, тоже в 3Ds Max сделаете? ))

Да, разумеется, есть специальный формат в который кидает макс. Он может загружаться в веб и можно ходить.
Формат называется VRML97. Формат позволяет делать интерактивность в сцене - включать анимации.
Последний раз редактировалось КреБотолий 06 июл 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница