Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Добрый день.
Есть сцена с ландшафтом и архитектурой.
На 2хXeon2695 с памятью 32Гб Запекание CPU
сцена на превью запекается 12 часов
на другом компе с i7 2600 и 16Гб Озу Видео RTX2080ti Запекание GPULightmass
Эта же сцена на мидл запекается 30 мин

Но если увеличить разрешение карты ландшафта или уменьшить Static Lighting Level Skale
То на 99% просчета на последней секунде происходит остановка просчета и выскакивает сообщение о ошибке Памяти

TDR delay выставил 300

Ошибка не исчезает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Разобрался.

При запекании Ландшафта GPULightmass Unreal Engine может кушать до 60 ГБ ОЗУ (в очень запущенных случаях)
В среднем от 10 ГБ до 40 ГБ

С изменением настроек для улучшения качества теней и света , моя сцена не помещается в ОЗУ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница