Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Невидимость объектов в AR на Android
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=32937
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 05 июн 2019, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Невидимость объектов в AR на Android

Стал разбираться с дополненной реальностью( AR ) на Android.
И заметил такую штуку. Не все 3D модели отображаются в AR.

Для примера скачивал из интернета разные 3D модели в формате *.FBX. В редактор Unreal они загружаются, просматриваются. Если в обычном проекте использовать их, то всё нормально работает. Они видимы.

Но если их использовать в AR сцене, то где то одна треть из них у меня оказалась невидимой.

Что только уже не пробовал: и текстуры поменять, и пробовал пересохранить модели в разных редакторах (3DS Max, Motion Builder, Blender). Импортировал модель в редактор и потом её экспортировал обратно. Ничего не помогает.

В чем хитрость тут? Не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решить. Или может мысли у кого есть из-за чего это может быть...

Автор:  Agny [ 29 июн 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, попробовал сделать AR проект на Unity3d. Там с видимостью объектов проблем не обнаружил.

Те которые не видимы в UE4 нормально отображаются в аналогичном проекте сделанном на Unity3d.

Понятно что это разные движки. Но тем не менее вопрос остается открытым...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/