Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Скачал я значит GIT исходники движка, все сделал до этапа "make UE4Editor UE4Game UnrealPak CrashReportClient ShaderCompileWorker UnrealLightmass", во время компиляции UE4Editor появилась ошибка на этапе 485\489
Код:
[485/489] Link libUE4Editor-UE4Game.so
ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: /home/geri/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/libUE4Editor-DetailCustomizations.so
Total build time: 5474,18 seconds
* Assertion at threadpool-ms.c:707, condition `threadpool' not met

Stacktrace:

  at <unknown> <0xffffffff>
  at (wrapper managed-to-native) System.Threading.ThreadPool.RequestWorkerThread () <0xffffffff>
  at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.EnsureThreadRequested () <0x00044>
  at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Enqueue (System.Threading.IThreadPoolWorkItem,bool) <0x00167>
  at System.Threading.ThreadPool.UnsafeQueueCustomWorkItem (System.Threading.IThreadPoolWorkItem,bool) <0x0005d>
  at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_void_object_byte (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>

Native stacktrace:

   mono() [0x49ff2f]
   /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x113d0) [0x7f89b269f3d0]
   /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(gsignal+0x38) [0x7f89b22fa418]
   /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(abort+0x16a) [0x7f89b22fc01a]
   mono() [0x630409]
   mono() [0x63069c]
   mono() [0x630833]
   mono() [0x58cb4b]
   [0x4050fa3c]

Debug info from gdb:

[New LWP 4448]
[New LWP 4447]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225
225   ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S: No such file or directory.
  Id   Target Id         Frame
* 1    Thread 0x7f89b31bc780 (LWP 4446) "mono" pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225
  2    Thread 0x7f89b1ebb700 (LWP 4448) "Finalizer" 0x00007f89b269efbb in __waitpid (pid=7401, stat_loc=0x7f89b1eb987c, options=0) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/waitpid.c:29
  3    Thread 0x7f89b17ff700 (LWP 4447) "mono" pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_wait.S:185

Thread 3 (Thread 0x7f89b17ff700 (LWP 4447)):
#0  pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_wait.S:185
#1  0x00000000005fdcdb in ?? ()
#2  0x00007f89b26956fa in start_thread (arg=0x7f89b17ff700) at pthread_create.c:333
#3  0x00007f89b23cbb5d in clone () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/clone.S:109

Thread 2 (Thread 0x7f89b1ebb700 (LWP 4448)):
#0  0x00007f89b269efbb in __waitpid (pid=7401, stat_loc=0x7f89b1eb987c, options=0) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/waitpid.c:29
#1  0x00000000004a0006 in ?? ()
#2  <signal handler called>
#3  0x00007f89b22fa418 in __GI_raise (sig=sig@entry=6) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/raise.c:54
#4  0x00007f89b22fc01a in __GI_abort () at abort.c:89
#5  0x0000000000630409 in ?? ()
#6  0x000000000063069c in ?? ()
#7  0x0000000000630833 in ?? ()
#8  0x000000000058cb4b in ?? ()
#9  0x000000004050fa3c in ?? ()
#10 0x00007f89a8001a90 in ?? ()
#11 0x0000000000000000 in ?? ()

Thread 1 (Thread 0x7f89b31bc780 (LWP 4446)):
#0  pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225
#1  0x000000000060306e in ?? ()
#2  0x0000000000615b72 in ?? ()
#3  0x00000000005a6179 in mono_domain_finalize ()
#4  0x00000000004243bb in ?? ()
#5  0x0000000000476814 in mono_main ()
#6  0x00007f89b22e5830 in __libc_start_main (main=0x422be0, argc=5, argv=0x7ffded12b5f8, init=<optimized out>, fini=<optimized out>, rtld_fini=<optimized out>, stack_end=0x7ffded12b5e8) at ../csu/libc-start.c:291
#7  0x0000000000422e79 in _start ()

=================================================================
Got a SIGABRT while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries
used by your application.
=================================================================

/home/geri/UnrealEngine/Engine/Build/BatchFiles/Linux/Build.sh: line 16:  4446 Aborted                 mono Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe $*
Makefile:188: recipe for target 'UE4Editor' failed
make: *** [UE4Editor] Interrupt



Linux mint 18 xefc,
Asus x550cc,
I3 3217U,
4ГБ ОЗУ,
nVidia GeForce GT 720M,
5 ГБ файла подкачки,
ОС переустановил ток позавчера еще не успел особо ее поломать
Установил Glang-3.5 и Mono develop
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
как вы вообще качаете эти исходники?, я тоже пытался, вот есть ссылка на оф сайте движка - https://github.com/EpicGames/UnrealEngine ,лично у меня показывает 404 при ее запуске
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
... Prytaleks , как насчет зарегаться на гитхабе и получить доступ к репозиторию? вобще по инструкции все сделать? Ничего ж сложного...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
... Prytaleks , как насчет зарегаться на гитхабе и получить доступ к репозиторию? вобще по инструкции все сделать? Ничего ж сложного...


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Я прокапитанил?, ну бывает, че уж там...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Я прокапитанил?, ну бывает, че уж там...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

где ошибка?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks, фиг его знает, по скринам вроде как все должно быть нормально...
проверь настройки для сайта гитхаба, чтоб он мог куки хранить...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 25 авг 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Prytaleks, фиг его знает, по скринам вроде как все должно быть нормально...

сие действие я сделал после твоего поста, хотя на гитхабе зареган давно, мб должно пройти время...

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Объясните, пожалуйста, как получить доступ к исходникам? Все перевернул на эту тему, все сделал по мануалам самих эпиков, но не могу получить доступ. Все что у меня есть в их гитхабе:

Изображение

Пробовал разные акки гитхаба, все акки добавлял к эпикам, после чего получал письмо от них, что успешно добавлен, но доступа я так и не получил.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница