Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
UE не любит Linux http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3303 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | geri777 [ 25 авг 2016, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | UE не любит Linux |
Скачал я значит GIT исходники движка, все сделал до этапа "make UE4Editor UE4Game UnrealPak CrashReportClient ShaderCompileWorker UnrealLightmass", во время компиляции UE4Editor появилась ошибка на этапе 485\489 Код: [485/489] Link libUE4Editor-UE4Game.so ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: /home/geri/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/libUE4Editor-DetailCustomizations.so Total build time: 5474,18 seconds * Assertion at threadpool-ms.c:707, condition `threadpool' not met Stacktrace: at <unknown> <0xffffffff> at (wrapper managed-to-native) System.Threading.ThreadPool.RequestWorkerThread () <0xffffffff> at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.EnsureThreadRequested () <0x00044> at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Enqueue (System.Threading.IThreadPoolWorkItem,bool) <0x00167> at System.Threading.ThreadPool.UnsafeQueueCustomWorkItem (System.Threading.IThreadPoolWorkItem,bool) <0x0005d> at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_void_object_byte (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff> Native stacktrace: mono() [0x49ff2f] /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x113d0) [0x7f89b269f3d0] /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(gsignal+0x38) [0x7f89b22fa418] /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(abort+0x16a) [0x7f89b22fc01a] mono() [0x630409] mono() [0x63069c] mono() [0x630833] mono() [0x58cb4b] [0x4050fa3c] Debug info from gdb: [New LWP 4448] [New LWP 4447] [Thread debugging using libthread_db enabled] Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1". pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225 225 ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S: No such file or directory. Id Target Id Frame * 1 Thread 0x7f89b31bc780 (LWP 4446) "mono" pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225 2 Thread 0x7f89b1ebb700 (LWP 4448) "Finalizer" 0x00007f89b269efbb in __waitpid (pid=7401, stat_loc=0x7f89b1eb987c, options=0) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/waitpid.c:29 3 Thread 0x7f89b17ff700 (LWP 4447) "mono" pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_wait.S:185 Thread 3 (Thread 0x7f89b17ff700 (LWP 4447)): #0 pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_wait.S:185 #1 0x00000000005fdcdb in ?? () #2 0x00007f89b26956fa in start_thread (arg=0x7f89b17ff700) at pthread_create.c:333 #3 0x00007f89b23cbb5d in clone () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/clone.S:109 Thread 2 (Thread 0x7f89b1ebb700 (LWP 4448)): #0 0x00007f89b269efbb in __waitpid (pid=7401, stat_loc=0x7f89b1eb987c, options=0) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/waitpid.c:29 #1 0x00000000004a0006 in ?? () #2 <signal handler called> #3 0x00007f89b22fa418 in __GI_raise (sig=sig@entry=6) at ../sysdeps/unix/sysv/linux/raise.c:54 #4 0x00007f89b22fc01a in __GI_abort () at abort.c:89 #5 0x0000000000630409 in ?? () #6 0x000000000063069c in ?? () #7 0x0000000000630833 in ?? () #8 0x000000000058cb4b in ?? () #9 0x000000004050fa3c in ?? () #10 0x00007f89a8001a90 in ?? () #11 0x0000000000000000 in ?? () Thread 1 (Thread 0x7f89b31bc780 (LWP 4446)): #0 pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/pthread_cond_timedwait.S:225 #1 0x000000000060306e in ?? () #2 0x0000000000615b72 in ?? () #3 0x00000000005a6179 in mono_domain_finalize () #4 0x00000000004243bb in ?? () #5 0x0000000000476814 in mono_main () #6 0x00007f89b22e5830 in __libc_start_main (main=0x422be0, argc=5, argv=0x7ffded12b5f8, init=<optimized out>, fini=<optimized out>, rtld_fini=<optimized out>, stack_end=0x7ffded12b5e8) at ../csu/libc-start.c:291 #7 0x0000000000422e79 in _start () ================================================================= Got a SIGABRT while executing native code. This usually indicates a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries used by your application. ================================================================= /home/geri/UnrealEngine/Engine/Build/BatchFiles/Linux/Build.sh: line 16: 4446 Aborted mono Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe $* Makefile:188: recipe for target 'UE4Editor' failed make: *** [UE4Editor] Interrupt Linux mint 18 xefc, Asus x550cc, I3 3217U, 4ГБ ОЗУ, nVidia GeForce GT 720M, 5 ГБ файла подкачки, ОС переустановил ток позавчера еще не успел особо ее поломать Установил Glang-3.5 и Mono develop |
Автор: | Prytaleks [ 25 авг 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вы вообще качаете эти исходники?, я тоже пытался, вот есть ссылка на оф сайте движка - https://github.com/EpicGames/UnrealEngine ,лично у меня показывает 404 при ее запуске |
Автор: | Snake [ 25 авг 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
... Prytaleks , как насчет зарегаться на гитхабе и получить доступ к репозиторию? вобще по инструкции все сделать? Ничего ж сложного... |
Автор: | Snake [ 25 авг 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прокапитанил?, ну бывает, че уж там... |
Автор: | Prytaleks [ 25 авг 2016, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Я прокапитанил?, ну бывает, че уж там... где ошибка? |
Автор: | Snake [ 25 авг 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prytaleks, фиг его знает, по скринам вроде как все должно быть нормально... проверь настройки для сайта гитхаба, чтоб он мог куки хранить... |
Автор: | Rigodon [ 28 мар 2018, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните, пожалуйста, как получить доступ к исходникам? Все перевернул на эту тему, все сделал по мануалам самих эпиков, но не могу получить доступ. Все что у меня есть в их гитхабе: Пробовал разные акки гитхаба, все акки добавлял к эпикам, после чего получал письмо от них, что успешно добавлен, но доступа я так и не получил. |
Автор: | ue4help [ 28 мар 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |