Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет. Это просто ужас!
Создала скелет через ART в Maya. Сделала ретаргетинг. Иерархия вся идентичная, кости все совпадают. Но на выходе получается трындец. Кто знает, почему может быть такой результат? И что с этим делать?
Пересоздавать скелет уже пробовала.Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Не удивительно. Ретаргет в Unreal не всегда корректно получается.

Цитата:
Кто знает, почему может быть такой результат? И что с этим делать?


Используй Motion Builder для этих целей.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница