Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Что входит в обязанности программиста UE4 ?
Список форумов
»
Общее
Модератор:
Di-Crash
Michael
02 июл 2019, 21:17
Сообщения:
4
Помимо настройки игровой логики он еще чем-то занят?
Может быть лезет в исходники движка и делает свои поправки?
Нужно ли прибегать к созданию плагинов на C++ для синглплеерной игры, или можно обойтись Blueprint-ом ?
semusto
30 авг 2019, 11:46
Сообщения:
82
систему сохранения продвинутую не сделать без С++ к примеру, и сетевую часть в нормальной игре тоже. И да блюпринтом можно обойтись
_________________
Мой плагин
https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor
он же тут
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.