Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Я взял за основу превьюшного персонажа, за которого мы играем в ассете для создания игры от третьего лица. Импортировал скелет своего персонажа, анимации к нему и прочее. Всё это дело я прописал, дабы анимации проигрывались во время ходьбы. А затем я просто поместил своего персонажа вместо стартового, оставив от того настройки управления, бинды и прочее. В итоге на уровне стоит мой персонаж со статичной анимацией, к нему присоединена камера, у него остались настройки и бинды от прошлого героя, но когда начинаю играть, то просто вижу его со стороны! (Не от камеры). Просто летаю и вижу его :С
Подскажите пожалуйста как это пофиксить :3(думаю, что это как-то связано с камерой.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Создать gameMode BP и указать там твоего персонажа в Default Pawn Class, а gameMode указать в World Setting
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница