Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
При переходе проекта на версию 4.13 нода CanJump не работает http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4074 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TAKTUKman [ 24 окт 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | При переходе проекта на версию 4.13 нода CanJump не работает |
Всем привет! Решил перевести проект на версию 4.13 и оказалось, что нода CanJump не возвращает значения. Как исправить данную проблему? |
Автор: | OGASodaEx [ 24 окт 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты можешь сам создать переменную, например BlockJump, и с ней работать. По сути CanJump тоже переменная. Никто не мешает тебе так поступить, потому как ты сам опрашиваешь клавиатуру при нажатии кнопки прыжка. Там и опросишь свою переменную. |
Автор: | OGASodaEx [ 24 окт 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 4.13. Вот эта схема вполне себе рабочая ) (шаблон TPS на BP в блупринте персонажа) |
Автор: | TAKTUKman [ 24 окт 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что мне нужно получить точное значение, когда персонаж в воздухе, а когда нет(если он в воздухе то я придаю ему направление движения, что бы получить прыжок фиксированной длины). Раньше CanJump выдавал false и я знал, что персонаж в воздухе, а сейчас он постоянно выдаёт True вне зависимости от положения персонажа. |
Автор: | OGASodaEx [ 24 окт 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В MovementComponent Pawn класса есть состояние isFalling - говорит о положении в воздухе |
Автор: | TAKTUKman [ 24 окт 2016, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | gorbachik1251 [ 10 апр 2017, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слетает редактор в режиме play , версия 4.15.1 , подскажите что не так , спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |