Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

При переходе проекта на версию 4.13 нода CanJump не работает
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4074
Страница 1 из 1

Автор:  TAKTUKman [ 24 окт 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  При переходе проекта на версию 4.13 нода CanJump не работает

Всем привет!
Решил перевести проект на версию 4.13 и оказалось, что нода CanJump не возвращает значения. Как исправить данную проблему?

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ты можешь сам создать переменную, например BlockJump, и с ней работать.
По сути CanJump тоже переменная. Никто не мешает тебе так поступить, потому как ты сам опрашиваешь клавиатуру при нажатии кнопки прыжка. Там и опросишь свою переменную.

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 4.13.
Вот эта схема вполне себе рабочая )
(шаблон TPS на BP в блупринте персонажа)

Изображение

Автор:  TAKTUKman [ 24 окт 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что мне нужно получить точное значение, когда персонаж в воздухе, а когда нет(если он в воздухе то я придаю ему направление движения, что бы получить прыжок фиксированной длины). Раньше CanJump выдавал false и я знал, что персонаж в воздухе, а сейчас он постоянно выдаёт True вне зависимости от положения персонажа. Изображение

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

В MovementComponent Pawn класса есть состояние isFalling - говорит о положении в воздухе

Изображение

Автор:  TAKTUKman [ 24 окт 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  gorbachik1251 [ 10 апр 2017, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Слетает редактор в режиме play , версия 4.15.1 , подскажите что не так , спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/