Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash

Нужна ли поддержка Русского языка в Unreal Engine 4?

ДаПроголосовало: 16 ( 67% )
НетПроголосовало: 8 ( 33% )
Не ЗнаюПроголосовало: 0 ( 0% )

Всего голосов : 24
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Не нашёл ничего подобного на данном сайте, если что-то подобное уже живёт на форуме, то заранее извиняюсь за создание данной темы...

Что с поддержкой Русского языка в Unreal Engine 4?
Что по этому поводу сообщает Epic Games? Может кто в курсе?

Планируется ли перевод Unreal Engine 4 на Русский язык?

Может кто-то уже занимается переводом Unreal Engine 4 на Русский язык? Ежели так, то для чего или кого делается перевод - для себя, для людей находящихся в Русской Культуре, для Epic Games?

Для понимания нужно ли это всё, создал Опрос. Люди, Черти, Инопланетяни, Братья, Сёстры, Мамы, Папы и другие, а так же те, кто упал с Дуба, поучаствуйте пожалуйста в Опросе...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Дело в том что люди которые не хотят подтянуть азы ангицкого, для того чтоб заниматься гейм девом уже не ну не к стати и себе и девлоперам. Игроделами они не станут из за отстутствия стремления, а количество мусора значительно увеличится по доступности. У нас халяву не не любят и воспитаны иначе, а этот пряник только кажется сладким 8) - через который будет сложно топать толстыми ножками. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Vladimir488: Без обид, но лучше бы ты Русский язык подтянул... Людям и не нужно изучать Культуру другого языка, у них есть Культура своего языка, которая принята людьми той или иной Страны и защищается законодательством той или иной Страны. Разбираться в разных программах на иностранных языках, ещё не значит делать хорошие игры, для создания хорошей игры, нужно учесть множество разных факторов, как игровых, так и жизненных... Так чем заниматься людям? Создавать игры и развивать игровую сферу в данном направлении или изучать иностранные языки? Речь же идёт не о каком-то там калькуляторе с несколькими иностранными словами, а о игровом движке, где количество иностранных слов как самостоятельных, так и фразами, превышает за 20 000 тысяч... А тут уже нужно полноценно изучать иностранный язык, а это не 2 недели посидеть вечерами за компьютером или с преподавателем, на это уйдёт минимум около 3-х лет, что бы более-менее понимать и разговаривать на иностранном языке... А если что-то подобное и намного лучше, появится на Немецком, Иврите, Японском, Китайском или на каком другом языке? Ты будешь тоже их познавать?... Занимаясь глупостью... Ведь ты же тогда не сможешь заниматься созданием игры, потому что у тебя нет желания и стремления изучать Культуру другого языка... Ты уж определись уважаемый, чем заниматься, создавать игры или изучать Культуры других языков, а изучать Культуры других языков, это уже другая профессия, которая не относится к созданию игр... + приблизительно ещё столько же времени, на то, что бы разобраться и научиться пользоваться полноценно движком...

А по поводу создания игр, в данном случаи речь об Индивидуальных разработчиков, тут знаешь ли, тоже не всё так просто, нужно учесть множество факторов, если у тебя конечно есть желание, заработать на своей игре, а не из разряда, "Смотрите как я умею"... А на то что бы учесть все эти факторы, нужно тоже потратить не мало времени на изучение разных направлений...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Можно предполагать все что угодно, но...
Без знания английского ты никуда особо и не уйдешь, это факт.
Дело не только в доках которые большей частью на нем.
Английский практически международный язык - тот, кто этого не понимает, по крайней мере не дальновиден.
О культуре языка речь не шла, шла речь именно о большИх возможностях для тех кто знает хотя бы интуитивно язык, и способен по видео мануалам на нем что-то понять.
Лично я смотрю видео и на китайском (хоть его не понимаю), на испанской, корейском, немецком и французском.
Способность понимать не только свой язык развивает много чего, кругозор, наблюдательность и пр.
Ну а вообще сам игрострой - дело не легкое и требует не один год готовиться даже к простенькому проекту, если серьезно к делу подходить, конечно, а не так чтобы заработать 500$ и радоваться сверхприбыли.

Можешь, разумеется отрицать тот факт что доки на русском бесполезны (потому что их капля в море и они как правило переводы импортных).
Каждый по-своему прикрывает свое невежество, но, если ты и впрямь хочешь чего-то достичь - изучай хотя бы английский...

P.S. Проголосовал против русификации, потому что нет в ней смысла от слова "совсем"...
P.S.S. Русский язык обожаю, это самый красивый язык на земле, с ним разве что сравнится украинский и белорусский, но все три - славянские )) Тем не менее это не отменяет того факта, что русский язык для поэзии и литературы, а английский для программирования и игросроя...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
На хабре как-то понравился комментарий:
"Вот тебе книга на понятном русском языке"- протягивая "учебник" по С++ на английском (с) - преподаватель в универе.

Так вот вся самая ценная техническая информация на англе. То-есть чтоб пользоваться движком нужно сначала все равно знать англ.
все технические термины в среде игроделов англоязичны.

А перевести движек будет выглядеть как перевод 3дмакса лет 10 назад) это было забано... и очень грустно.

ПС:У японцев еще интересные материалы по движку, но ценность занижена как раз из-за японской локализации движка,
названия нод на японском на скриншотах транслейтом не переветсти и т.п. а жаль.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
OGA SodaEx: Уважаемый, вы меня рассмешили, Благодарю вас, давно так не смеялся :)

"Без знания Английского языка, никуда особо не уйдёшь, это факт!" Факт для кого? :) Наши предки без знания Английского языка, в Советское время, по технологиям, далеко куда ушли, а если быть более-точным, то сделали технологический скачок за 4 года на 50 лет... Данными технологиями, мы пользуемся и по сей день. Нынешние люди, в Русской Культуре, без знания Английского языка, создают такие технологии, от которых Генералы других стран, нервно курят в сторонке каждые 5 минут, потому что им нечего противопоставить этим технологиям...

"Английский - международный язык!" Откуда вы это всё берёте? Лично я, мои Родители и родственники, а так же люди из моего круга общения, не подписывали никаких документов о согласии и признании того, что бы Английский язык был международным...

Уважаемый, давайте не будем вступать в споры и опускаться до уровня метания друг в друга помидорами, а так же менять тему, тема же не об этом... Судя по вашему сообщению, вы не поняли, о чём идёт речь в моём ответе пользователю Vladimir488...

Что мешает создавать обучение на Русском языке? Великая Лень?! Конечно, то что есть на данный момент из документации и руководств на Русском языке по движку, всё это к сожалению находится в плачевном состоянии, а почему? В чём причина? А причина в том, что движок не поддерживает Русский язык, и разобраться в нём является проблемой, так как уже нужно разбираться не в самом движке и в его возможностях, а познавать иностранный язык... Учитывая что в данном движке, нет общего стиля... Я просмотрел движок и как по мне, то его делали Русскоязычные люди с любительским Английским... А судя по сообщению Vladimir488, люди должны познавать движок и создавать игры через иностранные словари, к чему такие трудности вообще создавать? Если появится поддержка Русского языка, появятся и куча разной документации, руководств и обучений... То же самое было и с Фотошопом... Японцы, Китайцы и Корейцы, они же не познают Английский язык, они познают сам движок и его возможности, создавая разные проекты, как в сфере игр, так и в сфере дизайна... Так почему бы и не сделать такую возможность в Русской Культуре? Зачем мне изучать Английский язык, для того что бы нарисовать и сделать анимацию персонажа?

Всем и так понятно, что основное программирование происходит на Английском языке, потому что программирование на Русском языке, в своё время наглухо убили... Да и не обязательно в язык программирования вставлять вообще Культуру какого-либо языка... По сути это набор алгоритмов, выполняющих те или иные действия... Но речь не об этом...

Я с вами соглашусь, что бы делать небольшие деньги, для того что бы хватало на свою жизнь и жизнь семьи, можно пойти по специальности в данном направлении, изучить несколько Английских слов и делать своё дело по специальности, но речь же идёт о индивидуальном разработчике, который объединяет в себе множество разных специальностей в игростройке и если мне память не изменяет, то подобные движки, заточены сейчас именно для таких людей... + ко всему этому, надо разобраться в сфере маркетинга, в сфере законодательства...

Смысл в чём всего этого? Смысл в том, что бы сделать свою игру, предоставить её людям, получить денежные средства, вложить эти денежные средства и создать такую маааленькую, такую малюсенькую фирму по разработке игр, нанять людей по специальностям, выпустить шедевр, создать компанию и бодаться с другими компаниями в сфере электронных игр...

P.S. Не нужно мне говорить о моих достижениях, вы меня совершенно не знаете...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Среди специалистов вы ни найдете положительных отзывов об этой идее, хорошо это или плохо, но это факт.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Vladimir488: Без обид, но лучше бы ты Русский язык подтянул...

Я в курсе. Было бы на что обижаться. Норм. Мня просто в школе плохо учили, и много уроков прогуливал. 8) Если раз в две недели появлюсь то хорошо.
С мовай дак воще вот поколение готовят которое и соображать будет иначе. Так-то.
Цитата:
Ты уж определись уважаемый, чем заниматься, создавать игры или изучать Культуры других языков

Да как бы не обязательно, язык будет подтягиваться по ходу дела. 8) При желании месяца 3 и смысл предложений будешь складывать с другого языка. Открыть словарик запомнить банальщину вроде multiply и .т.д. не так то сложно. А культуру вроде поговорок "A drop in the bucket." на ангииском учить не нужно.
Цитата:
А если что-то подобное и намного лучше, появится на Немецком, Иврите, Японском, Китайском или на каком другом языке? Ты будешь тоже их познавать?

Ну ue 4 есть на Японском и Немецком. Я к тому что нечто подобное если и выйдет то будет и на английском, потому что выгодно.
Цитата:
Без знания английского ты никуда особо и не уйдешь, это факт.

99%
Цитата:
Лично я смотрю видео и на китайском (хоть его не понимаю)

У них воще интересные вещи бывают. Соображают как-то иначе. 8)
Цитата:
Наши предки без знания Английского языка, в Советское время, по технологиям, далеко куда ушли, а если быть более-точным, то сделали технологический скачок за 4 года на 50 лет...

А мы вот отстаем и только потребляем к сожалению. Давай не будем в философию разглагольствовать, скажу лишь что процессоры люди делают из кремния. 8) А у нас этот кремний на заводах под ногами валяется. 8)
Цитата:
Что мешает создавать обучение на Русском языке? Великая Лень?!

Ну выигрыш сомнительный и сложности перевода с технического англицкого. Бредово выглядить будет в общем (roll,pithc,yaw). Это как учить в спецшколе фотошоп на Английском и потом сесть работать на Русскую версию.
Максимум что нужно перевести в движке это описание нод и все.
Цитата:
А судя по сообщению Vladimir488, люди должны познавать движок и создавать игры через иностранные словари

Во первых это не сложно. В вторых-третих-десятых уже не буду. Если человек не знает что такое - File, Browser, Window..... Ммм...
Цитата:
Так почему бы и не сделать такую возможность в Русской Культуре? Зачем мне изучать Английский язык, для того что бы нарисовать и сделать анимацию персонажа?

А знаете хватит разглагольствовать берите и делайте, идея хорошая (ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА), мне нравится хоть и будет выглядеть коряво. Обратитесь к epic games за поддержкой - придется на английском правда. По поводу теста продукта обращайтесь сюда на форум, ради такого дела думаю желающих будет много по-тестировать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Я бы перевёл если бы кто сказал как это сделать. Кто скажет как хранися текстовая инф интерфейса, может она в бинарных файлах и не вынешь её.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну, зайди наконец в офф доки и поищи там, может уже делают и может даже успешно, этот вопрос с завидной периодичностью задается Эпикам, вот, нашел при беглом просмотре.

https://answers.unrealengine.com/questi ... D0%B0.html

Локализация - процесс геморный, если было бы выгодно эпикам уже сделали бы локалку на русском. Видимо есть загвоздки...
Короче, памятуя слова одного философа - "ищите и обрящете, просите и дано будет"...
Но он не предлагал устраивать опросы ))) Предлагал действовать... Впрочем, действовать всегда сложнее, нежели спрашивать )
Вангую, в этом-то собака и порылась ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница