Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Здравствуйте,

Обьясните пожалуйста, если кто знает общу логике создания игры под VR, ну к прнимеру HTC Vive. Интересует именно в части передвижения игрока по вирутальному "миру":

- Можно ли реализовать пережвижения стандартно с "джойстика", читай с кнопок на контроллере.

-Можно ли реализовать передвижение с помощью самих контроллеров, как вообще движок, по какой логике анализирует данные с контроллеров ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Всё можно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
А все таки, как ?

Есть контроллеры HTC Vive. В UE4 они появляться автоматически в виде тех же контроллеров или можно изменить на кисти рук, но суть не меняется.

А суть такая: есть 3D модель человечка, как в UE4 можно прицепить контроллеры HTC Vive к скелету человечка, что бы двигая контроллером, в игре к примеру его рука двигалась вслед за контроллером и через physX взаимодейстовала с окружающим пространством ?

Более того, в одном контроллере HTC Vive - 12 датчиков положения и того на 2 контроллера - 24 датчика, можно ли вообще каждый датчик привязать к скелету 3D человечка ? по 10 датчиков на пальцы, остальные по другим суставам раскидать.

Если бы такое было бы возможно, получилась бы 100% интерактивная виртуальная реальность.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
В input же есть как моушин контролеры, так и окулус тач, назначаешь датчик или кнопку какую хочешь и пишешь логику дальнейшего действия. По вр есть уже куча видео на ютубе и документации на оф сайте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Вопрос то в другом:

- как прикрепить контроллеры к другой форме, в UE4 они автоматически не "прикреплены" к модели персонажа, они просто появляются в качестве "летающих" и повторяющих" движения контроллеров. Как их прикрепить именно к скелету ?

-Или другой вопрос, но в эту же тему, где в Inpute UE4 можно настроить отслеживание движений самих контроллеров и навешивания алгоритма действий в соответствии с изменением положений контроллеров ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница