Всем доброго!
Сделал небольшую игру, пакую под виндоус - всё нормально вроде, работает, но пакует в папку WindowsNoEditor, в которой экзешник и папки с контентом. А как запаковать так, чтобы получился один файл - инсталлятор игры на компьютер?
Я нашёл похожую тему на оф форуме,
https://forums.unrealengine.com/showthr ... -installer, но с английским у меня пока плоховато. Я его усиленно штурмую, но пока трудно, особенно с разговорным и когда в теме про создание инсталляшки пишут, что надо "went down the rabbit-hole" я не пойму, толи для создания инсталлятора надо обязательно в нору к кролику лезть, толи я фигово английский понимаю.
Что удалось понять - нужно стороннее приложение, некий WiX.
Но сама тема там не первой свежести, посему и вопрос - может что-то изменилось и уже можно силами Анрила запаковать игру в единый файл-инсталлятор под виндоус, просто надо правильные галочки в правильных местах поставить?