Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как решить проблему с передвижением камеры?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4360
Страница 1 из 1

Автор:  lp-clan [ 15 янв 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Как решить проблему с передвижением камеры?

Всем привет!

Я новичок. Для изучения движка начал с разработки простенькой Tower Defense. Пытаюсь реализовать простое перемещение камеры с помощью WASD. В результате камера иногда перемещается под углом, а иногда ровно. Такое происходит после движения мышкой. Прикладываю скриншот логики работы кнопок.
Изображение

Автор:  Flakky [ 15 янв 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)

Автор:  Vladimir488 [ 15 янв 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)

Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP
Больше и не понадобится в принципе.

Автор:  Flakky [ 16 янв 2017, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Vladimir488 писал(а):
Flakky писал(а):
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)

Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP
Больше и не понадобится в принципе.

Чего там много? Просто две функции вывести..

Автор:  Vladimir488 [ 16 янв 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да выглядеть будет не красиво, такое смещение, придётся повозится с плавностью. И границы ставить нужно и морока если нужен фокус за каким нить объектом. Вот.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/