Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как решить проблему с передвижением камеры? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4360 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lp-clan [ 15 янв 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Как решить проблему с передвижением камеры? |
Всем привет! Я новичок. Для изучения движка начал с разработки простенькой Tower Defense. Пытаюсь реализовать простое перемещение камеры с помощью WASD. В результате камера иногда перемещается под углом, а иногда ровно. Такое происходит после движения мышкой. Прикладываю скриншот логики работы кнопок. |
Автор: | Flakky [ 15 янв 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда. А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :) |
Автор: | Vladimir488 [ 15 янв 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда. А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :) Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP Больше и не понадобится в принципе. |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Vladimir488 писал(а): Flakky писал(а): Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда. А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :) Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP Больше и не понадобится в принципе. Чего там много? Просто две функции вывести.. |
Автор: | Vladimir488 [ 16 янв 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да выглядеть будет не красиво, такое смещение, придётся повозится с плавностью. И границы ставить нужно и морока если нужен фокус за каким нить объектом. Вот. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |