Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет!

Я новичок. Для изучения движка начал с разработки простенькой Tower Defense. Пытаюсь реализовать простое перемещение камеры с помощью WASD. В результате камера иногда перемещается под углом, а иногда ровно. Такое происходит после движения мышкой. Прикладываю скриншот логики работы кнопок.
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Flakky писал(а):
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)

Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP
Больше и не понадобится в принципе.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Vladimir488 писал(а):
Flakky писал(а):
Лучше брать GetForwardVector и GetRightVector камеры для направления движения. В таком случае будет ровно вправо или вперед по направлению взгляда.

А вообще движок лучше на каком-нибудь шутере изучать, так как легче в реализации, да и многие вещи уже приспособлены. Впрочем, это мало имеет значение :)

Не слишком ли много промочится тогда придется? Посмотрите как тут сделана камера - https://forums.unrealengine.com/showthr ... ulator-WIP
Больше и не понадобится в принципе.

Чего там много? Просто две функции вывести..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Да выглядеть будет не красиво, такое смещение, придётся повозится с плавностью. И границы ставить нужно и морока если нужен фокус за каким нить объектом. Вот.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница