Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помогите пожалуйста!! http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4367 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexandreFC [ 16 янв 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуйста!! |
Я создал Blueprint персонажа в виде Character (Анимацию я ещё не делал), сделал ему камеру и ходьбу с прыжками, но проблема в том, что персонаж смотрит туда куда смотрит камера, а я хочу, чтобы когда персонаж стоял на месте я мог его осмотреть, пожалуйста обьясните подробно и если можно со скринами и скажите ВСЮ последовательность действий. |
Автор: | PREDALIEN [ 16 янв 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со скринами и всю последовательность - не можно. Вспомни историю о бабочке... Для начала нужно узнать когда персонаж стоит, а когда идет. Затем в зависимости от этого вызывать ту или иную функцию: крутить только камеру, или камеру вместе с моделью. |
Автор: | Flakky [ 17 янв 2017, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее. |
Автор: | AlexandreFC [ 17 янв 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее. я хочу чтобы камера крутилась вокруг персонажа а не персонаж крутился на месте
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |