Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Помогите пожалуйста!!
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4367
Страница 1 из 1

Автор:  AlexandreFC [ 16 янв 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста!!

Я создал Blueprint персонажа в виде Character (Анимацию я ещё не делал), сделал ему камеру и ходьбу с прыжками, но проблема в том, что персонаж смотрит туда куда смотрит камера, а я хочу, чтобы когда персонаж стоял на месте я мог его осмотреть, пожалуйста обьясните подробно и если можно со скринами и скажите ВСЮ последовательность действий.

Автор:  PREDALIEN [ 16 янв 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Со скринами и всю последовательность - не можно. Вспомни историю о бабочке...

Для начала нужно узнать когда персонаж стоит, а когда идет. Затем в зависимости от этого вызывать ту или иную функцию: крутить только камеру, или камеру вместе с моделью.

Автор:  Flakky [ 17 янв 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее.

Автор:  AlexandreFC [ 17 янв 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее.
я хочу чтобы камера крутилась вокруг персонажа а не персонаж крутился на месте

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/