Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Скажите пож-та, знатоки, кто сталкивался. Нужно создать геометрию, любую, чтобы в UE можно было изменять размеры. Не растягивать, а именно изменять, чтобы были настройки ширины, высоты и т.п.

Были советы использовать Houdini с плагином для ue. Я добился данной цели. Но проблема осталась. Пользователи, которые не имеют данного софта не смогут пользоваться мешем. Может кто сталкивался, подскажите, как можно еще сделать?

Спасибо большое откликнувшимся.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Можешь менять scale объекта, если мы об одном. А плагин гудини разве в готовый билд не запекается вместе с проектом?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Procedural Mesh в помощь.


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Блин. Ну серьёзно это ж уже перебор. 8)
Сейчас вот он ещё скажет что в видео ничего не понятно и не могли б вы ещё ссылку на проект свой оставить - вместо благодарности, и вообще самое то...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Deus Ex Machina, спасибо за ответ. Нет, скейлить нельзя, т.к. объект будет растягиваться, "размазываться" не красиво, а мне надо менять размеры у сложной геометрии.

Flakky, спасибо за ответ. Не знаю, но разве можно быстро сделать при помощи генерации средней сложности меш?
Получилось разбить свой меш и растягивать средние части(которые незаметны), а соседние двигать. Получается некая иллюзия генерации.

Только теперь беда с тенями.


Vladimir488 эм? Отличный тутор, я смотрел почти все ролики автора, за что ему огромное спасибо. Но после того, как я все перекопал и ничего не нашел, я уже сюда на форум написал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Через вертексты и материал можно пробовать изменять форму и размер обьектов, в 14 версии с помощью процедурной текстуры это достаточно легко,
но вот коллизии будут работать для исходной модельки(при желании можно и их изменять с изменением модели).
Процедурный меш штука хорошая но прожерливая, его надо допиливать в плане перевода в инстансы секторов или объединения. Или же писать свой вариант функции Draw().

Но вполне возможно у вас на сцене достаточно "свободно" и ни чем из этого не надо запариваться
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
KyJleK, Ну, в целом тот же хаудини и использует генерацию. Да и весь 3д софт по сути и есть генераторы, просто с ручными настройками.

У меня вот такие штуки получалось делать.
https://forums.unrealengine.com/showthr ... post288842
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Но после того, как я все перекопал

Да в том то и дело что пальчиками поцарапали так. Царап-царап. 8)

Вот хотябы одну ссылку вам уже привели. И ещё загляните во вкладку файлы тут на сайте, обратите там внимания на наименование проекта и ник автора. Ну и так далее и так далее...

Огорчает что это дело регулярное, вот и все. Каждый заходит: толи время своё драгоценное экономит, толи искать на самом деле не хочет. Вот чет не пойму никак.

Вот просто прикиньте сколько вы потратили времени на полученную вами информацию и сколько времени Флаки затратил для ее создания, записи и т.д. После вам так любезно ещё и ответил что вот мое видео, а вот мой проект держите разбирайтесь... 8) Говорю ж не пойму... 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Вот здесь почитай, там все по моему об изменениях размера. Я все же допилил.

https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=66230


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница