Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Цитата:

"Да элементарное решение.
Нужно проводить в Tick перса проверку скорости его движения.
Если скорость персонажа нулевая, то убрать галку вращения перса по контроллеру, если не нулевая, значит он движется - поставить галку.
И вся любовЪ."

ИЛИ

"Есть у перса нода от класса Pawn - UseControllerRotationYaw
вот если она в true то перс вращается вместе с поворотом контроллера и камерой, естессно.
Если она false, то не вращается - стоит на мсете а камера продолжает вращаться с контроллером и создается эффект облета камерой.
Скорость передвижения вычислить просто - у компонента CharacterMovementComponent есть параметр Velocity - вектор.
Длина вектора - скорость.
Вот и проверяем по тику скорость и ставим или снимаем галку с UseControllerRotationYaw."


можете показать как это будет выглядеть на BLUEPRINTS


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница