Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash

Стоит ли делится контентом из маркетплейса ?

Определенно стоит!Проголосовало: 1 ( 25% )
Стоит, но только в привате/по запросу и тп.Проголосовало: 1 ( 25% )
Определенно не стоит!Проголосовало: 1 ( 25% )
Ну ты и пират, нельзя так!Проголосовало: 0 ( 0% )
Сделать голосование на покупку того или иного контента.Проголосовало: 1 ( 25% )

Всего голосов : 4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Приветик!
Хочу собрать небольшую кроссплатформенную игру, т.е управление будет предельно простым и взаимодействовать исключительно с пиктограммами на экране, с использованию только нажатия/зажатия пиктограммы кнопкой мыши или пальцем на экране.
Нагруженность так же скромная, джипеги, музыка, немного анимации местами и пару роликов.
Если совсем просто, то нужно некое подобие визуальной новеллы с элементами рпг, статами. временем суток, рандомными событиями, какими нибудь небольшими эвентами на смекалку и реакцию, что то такое.
Навсидку покурив гайды сложилось впечатление. что всё это можно собрать при помощи UMG, хотелось бы узнать так ли это?
Ибо по данному модулю гайды исключительно по прикручиванию интерфейса в саму игру, но никак не разработка самой игры.
Так же интересно имеют ли подобные http://perevodvsem.ru/threads/kitatus-master-the-art-of-unreal-engine-4-blueprints-eng-rus.1475/ переводы реальную пользу? и играет ли срок их давности большую роль ?
Безвозмездной помощи не прошу, если кто находчиво и доступно прояснит на этот счет - могу купить для вас любой контент в маркетплейсе - или поделится тем, что уже имеется у меня.
Заранее большое спасибо обывателям!

Почта: jacobjonesones@gmail.com
Skype: gretowerdefence
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Если совсем просто, то нужно некое подобие визуальной новеллы с элементами рпг, статами. временем суток, рандомными событиями, какими нибудь небольшими эвентами на смекалку и реакцию, что то такое.
Навсидку покурив гайды сложилось впечатление. что всё это можно собрать при помощи UMG, хотелось бы узнать так ли это?


Анриал для этого точно не подойдет. Такое лучше написать либо самому (можно на JS, если у вас опыта мало), или на каком-нибудь 2д движке, вроде GameMaker или Construct 2. Анриал для этого не предназначен. Он все же больше под динамику.

А по поводу контента, то у нас в сообществе пиратство запрещено. Поэтому выкладывание тут будет удаляться и есть возможность получить бан.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
На юнити немалое количество подобных игрушек, а это вроде как одного поля ягоды, но на ue4 ничего подобного не видел, хочется стать первопроходцем, да и в целом поднянуть навыки ue4 для более серьезных проектов...
Неужели на анриле это будет ощутимо сложнее. нежели на юнити ? :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Неужели на анриле это будет ощутимо сложнее. нежели на юнити ? :)

Дело не в сложности, а в смысле. Зачем делать на таком мощном движке, который в себя вкладывает и физику, и графику и архитектуру классов. А вы пытаетесь там сделать статичную 2д игру на инструменте, который предназначен для меню и HUD.
Конечно никто вам не мешает, но просто по аналогии вы используете супер мощный компьютер для того, что бы воспользоваться калькулятором.

Я бы для этого использовал простой HTML и JS. Там это легче даже сделать, да и много лишнего не будет. И сможете легко на любую платформу перегнать.

А вообще для новелл есть даже какой-то движок. Но название не помню.

Цитата:
На юнити немалое количество подобных игрушек,

Это не значит, что это правильно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Я догадывался, что по поводу моих идей будут крутить пальцем у виска, по аналогии с чуваком на забугорном форуме, который хотел собрать визуальную новеллу на ue4, и ему написали почти тоже самое. что и вы сейчас, но вопрос стоял не в выборе движка, а что курить что бы это реализовать.
Плюсы мощного двигло неоспоримы, а минусом является только его сложность.
Мне не в один прекрасный день привиделось, что стоит собирать именно на ue и только...
По аналогии с играми на том же юнити и скажем флеше, игры созданные на первом ощутимо выигрывают во всех аспектах + всегда есть запас неограниченных возможностей как никак. Не с проста люди. что долгое время собирали на флеше - сравнительно недавно ушли пытать счастья в юнити. видимо чем то флеш их всё же не устроил.
И ключевым фактором все же является начинать работать именно с ue, но браться сразу за что то серьезное - глупо как по мне.
Про движок визуальных новелл скорее всего имелии ввиду Ren'Py это простенькое двигло на питоне.
Вы бы уже дали пару новодок по реализации, а не слали меня в другой огород, я бы был очень благодарен :) а то чувствую себя мышонком Джерри
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я просто говорю, что это как покупать новый Macbook Pro за 300 тысяч рублей, что бы сидеть в фейсбуке. Просто мало смысла. Это я говорю вам не с растопыренными пальцами, а как опытный в этом деле человек.

Впрочем, если все же хотите, то курите уроки на ютубе по 2D и по UMG (по UMG есть и на нашем канале и в стримах).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
На одном UMG что то интересное вряд-ли получится. Тут нужно как подчеркнул Флаки
Цитата:
движке, который в себя вкладывает и физику, и графику и архитектуру классов
То-есть меши с материалом
Цитата:
исключительно с пиктограммамами
в 3д. Разбиваться, улетать, сыпаться, перемешиваться, прилипать - имеет смысл. Иначе вам так же просто все в ручную нужно нарисовать (растровым изображением). Которое и в
Цитата:
HTML и JS и т.д.
можно сделать и не придется весь движок ковырять в котором и
Цитата:
движке, который в себя вкладывает и физику, и графику и архитектуру классов
. В ue можно делать, будет побольше мороки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
уже сравнительно давно пытаюсь курить ваши гайды по umg, показанные вещи получаются - но по прежнему ума не приложу как только на нём собрать игрушку. недавно приобрел visualnoveltemplate в маркетплейсе, тоже пытаюсь разобраться.. увы автор никак не хочет содействовать в разборе кода :(
Было бы хорошо, если вам знаком вендор, что разрабатывал и сделал руководство или видео хотя бы по чему нибудь схожему с моей задачей, можно на любом языке - куплю перевод о0. И вы не ответили стоит ли приобретать подобную документацию http://perevodvsem.ru/threads/kitatus-m ... -rus.1475/ или лажа ?
Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
В голосовании нет варианта ответа - опрос ниочем, абы привлечь внимание к изначально тухлой теме.

p.s. делать проект на анриале любой сложности и с самыми простыми требованиями пусть даже юзая только UMG, это правильно, так как опыт он и есть опыт, и всегда может планка требований повысится.
Но основные принципы работы с движком и вообще программирования, будет трудно узреть если делать только уроки для UMG.
Вообщем кто хочет делать тот делает, автор предпочитает тупые опросы,тупые вопросы, и еще какаета стремная просьба "совета"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Какой то ты совсем мутный, друг.
Опрос не был указан в заголовке темы. потому твое "привлечь внимание" не более чем, тьфу, не буду переходить на личности.
Купить ассета для человека, или нескольких, что оказали реальную поддержку, с чего бы и нет собственно ?
Запрашивать набор информации. т.е(личного времени человека) ничего не предлагая взамен явно не в моем стиле, можно и о монетке договорится, кому как удобнее...
Поделиться имеющимеся ассетами с комьюнити, если не для использования, то хотя бы для ознакомления, опять же тупая тема? Мда.
"кто хочет тот делает" типичный обыватель тех форума, напомнило танцы с друпалом, когда задал на форуме простой вопрос за модуль. в ответ услышав только тонны веселья со словами "вали на вп" После чего битый месяц мне понадобился на написание 2ух строчек скрипта на пару с изучением бесчисленных страниц документаций, которые мне едва ли ещё пригодятся хоть когда нибудь.
Я, конечно, понимаю, что винить кого то из тогдашних знатоков - глупо, они мне ни чем не обязаны, собственно как и вы, но просто на кой черт тогда нужны сей форумы - увы, неясно
Дабы не продолжать мой хейт, переформулирую задачу и спрошу проще, есть ли здесь/или не здесь подкованные люди, что готовы за конкретную монету оказать максимально доступную консультацию?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница