Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Ребята, спасайте советами.... Что-то странное происходит, фиг пойми что. Запутался или заработался, в общем история такая:
Есть готовый рифт (игрушка).
На последнем этапе доработок FPS упал до 40-60 в плеере, а в HMD до 15-30.
Стал колдовать с настройками, читать всё что написано по этому поводу и наткнулся на полное непонимание... Одно противоречит другому.
Опирался на официальную статью:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... tentSetup/
Всё сделал как надо, результат почти нулевой.
Занялся эксперементами и поисками решения проблемы методом исключения.
Выяснилось, что хваленый "Forward Rendering" валит "Shader Complexity" в красную зону. Как так? При этом отрубаются источники света, и начинают работать по не понятным мне алгоритмам.
Я уже всё наверное перепробовал, уходил в динамический свет, потом в статический, отрубал одно, другое, пятое-десятое - выше 60 fps не поднимается в плеере. Сейчас добился того, что на gtx690 под HMD дает стабильно 37 fps, Но надо хотя бы 45-50, чтобы на более продвинутых картах крутилось под 60-70.
Что еще придумать и как еще вычислить "облом"?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Rougness, Tesselation, тени динамические, Render Capture 2D (cube) с большим разрешением сильно влияют на fps. А так же может Scalability больше 100 выставлено.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Запекеканием текстур из шейдера и добиваются производительности. Некоторые можно оставлять некоторые нет. При 4-6 текстур в 4 к с лерпом(блендом). Дефюс, металик, рахнес, спекуляр, нормал. У меня шейдер еле еле зелёный. Печатать текстурки нужно в HDR там есть свой косяк правда на границах, ну корочь разбирайся "render to texture" BP, вот.

П.с. а у меня компик старичек нормальный такой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Всё разрешилось, всем большое спасибо. Было использовано всё.
Еще раз прошолся по проекту и оптимизировал всё что было можно.
Но самый большой прирост дало:
- Перенос проекта в новый проект (очистка)
- Отключение HZB SetupMips
- Исправление глюков с лайтмапами
Итог: 60 fps и не ниже на моей карте, в иных местах до 90.
Да, это про режим "Epic"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Интересная информация! Кстати, а как ты добился того что у тебя ФПС в HMD не кратно частоте самого монитора HMD, обычно оно если не 90 то сразу 45 и 22 потом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
andre писал(а):
Интересная информация! Кстати, а как ты добился того что у тебя ФПС в HMD не кратно частоте самого монитора HMD, обычно оно если не 90 то сразу 45 и 22 потом?

Ну вот это секрет. 8) Вам никто не расскажет. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Vladimir488 писал(а):
Ну вот это секрет. 8) Вам никто не расскажет. 8)

В настройках Эдитора есть раздел Engine-General Settings-Framerate, потыкался там но не получилось отвязать, мб еще какие настройки забыл глянуть? А что прям такой секрет?))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Угу...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Мне кажется это какая либо настройка в самом Эдиторе, либо в Консоле, хотя возможно придется искать и в самом классе устройства - Если кто подскажет буду очень благодарен, сэкономите мне время!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
You NEED to hit 90 frames per second on the Vive. This is the hardware refresh rate for the displays and it is fixed at 90 FPS. This means you need to be rendering your frames about once every 11ms. Anything more than that is unacceptable. If the engine detects that you are BELOW the 90 frames per second, such as 85FPS, it will not render the scene at 90FPS, instead, it will render each frame twice, and let the renderer catch up. You'll notice that half of 90 is 45. This is what's happening to your game.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница