Ребята, спасайте советами.... Что-то странное происходит, фиг пойми что. Запутался или заработался, в общем история такая:
Есть готовый рифт (игрушка).
На последнем этапе доработок FPS упал до 40-60 в плеере, а в HMD до 15-30.
Стал колдовать с настройками, читать всё что написано по этому поводу и наткнулся на полное непонимание... Одно противоречит другому.
Опирался на официальную статью:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... tentSetup/Всё сделал как надо, результат почти нулевой.
Занялся эксперементами и поисками решения проблемы методом исключения.
Выяснилось, что хваленый "Forward Rendering" валит "Shader Complexity" в красную зону. Как так? При этом отрубаются источники света, и начинают работать по не понятным мне алгоритмам.
Я уже всё наверное перепробовал, уходил в динамический свет, потом в статический, отрубал одно, другое, пятое-десятое - выше 60 fps не поднимается в плеере. Сейчас добился того, что на gtx690 под HMD дает стабильно 37 fps, Но надо хотя бы 45-50, чтобы на более продвинутых картах крутилось под 60-70.
Что еще придумать и как еще вычислить "облом"?