По порядку.
В геймдеве нужжно учитывать ресурсы, а основные ресурсы это люди.
Сюжет в игре будет? Его нужно кому то писать, и не говори что на коленке сделаешь.
1) Геймдизайнер - пишет сюжет и диалоги, продумывает квесты, игровую механику в целом.
Дальше меню будут в игре? Будут!
2) Дизайнер графического интерфейса - занимается созданием графических интерфейсов которые нарисовал:
3) Художник - рисует эскизы, текстуры, элементы графического интерфейса.
Модели будут в игре? Оружие будет в игре? Вещи будут в игре? Будут!
4) Моделер - делает модельки для уровня (различные), тектурирует их, может создавать материалы в движке (часто работает совместно с художником).
Персонажи будут в игре? Будут!
5) Аниматор - занимается анимацией персонажа, вставкой скелетов, и интеграцию в движки готовых анимаций.
Звуки будут? Будут!
6) Музыкант - ну ты это наверно знаешь.
А теперь нужно это закодить.
7) Программист - ну он все собирает, и осуществляет то что задумал ГЕЙМДИЗАЙНЕР.
Ну наверное нужно потестить что получилось?
8) Тестировщик - он будет искать баги, после чего программист будет их справлять.
Ты наверное думаешь что все эти люди нах не нужны? И ты от части прав - их заменишь ты ОДИН.
Если ты не связан с геймдевом - лучше 5 раз подумай, нужно ли тебе тратить столько времени?
90% - бросают это занятие и идут работать по специальности, грузчиками, таксистами, программистами, менеджерами, музыкантами ... и другими вакантными профессиями.
Ты серьезно подумай. Потому что каждая профессия тут важна, людей найти тяжело, и тебе придется все это делать самому.