Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет!

В последнее время у меня долго назревали амбиции по созданию игры, я много краем уха слышал про УЕ4 и у меня есть небольшая проблема. Я - музыкант, а не кодер. Моя сильная сторона - дизайн. Я могу подучить С++, но я трезво понимаю, что программировать я скорее всего в своей жизни хорошо не буду. Мне нравится работать с блюпринтами, я уже делал маленькие проекты с их помощью в УЕ4, но сейчас мне хотелось бы переходить к более серьёзной игре, которую не стыдно было бы продать. И мой камень преткновения - искусственный интеллект врагов. Игра по задумке стеслная наподобие первого Metal Gear Solid - я в принципе могу сделать сделать интеллект врагов сам, через блюпринты, но я не имею представления, не обернется ли это в будущем маленькой катастрофой? Отладка ошибок? Оптимизация и тому подобное? Жизнеспособный ли это вариант или мне непременно нужно искать кодера в напарники? Кому что опыт говорит, поделитесь пожалуйста мнением.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
По порядку.
В геймдеве нужжно учитывать ресурсы, а основные ресурсы это люди.
Сюжет в игре будет? Его нужно кому то писать, и не говори что на коленке сделаешь.
1) Геймдизайнер - пишет сюжет и диалоги, продумывает квесты, игровую механику в целом.
Дальше меню будут в игре? Будут!
2) Дизайнер графического интерфейса - занимается созданием графических интерфейсов которые нарисовал:
3) Художник - рисует эскизы, текстуры, элементы графического интерфейса.
Модели будут в игре? Оружие будет в игре? Вещи будут в игре? Будут!
4) Моделер - делает модельки для уровня (различные), тектурирует их, может создавать материалы в движке (часто работает совместно с художником).
Персонажи будут в игре? Будут!
5) Аниматор - занимается анимацией персонажа, вставкой скелетов, и интеграцию в движки готовых анимаций.
Звуки будут? Будут!
6) Музыкант - ну ты это наверно знаешь.
А теперь нужно это закодить.
7) Программист - ну он все собирает, и осуществляет то что задумал ГЕЙМДИЗАЙНЕР.
Ну наверное нужно потестить что получилось?
8) Тестировщик - он будет искать баги, после чего программист будет их справлять.

Ты наверное думаешь что все эти люди нах не нужны? И ты от части прав - их заменишь ты ОДИН.
Если ты не связан с геймдевом - лучше 5 раз подумай, нужно ли тебе тратить столько времени?
90% - бросают это занятие и идут работать по специальности, грузчиками, таксистами, программистами, менеджерами, музыкантами ... и другими вакантными профессиями.
Ты серьезно подумай. Потому что каждая профессия тут важна, людей найти тяжело, и тебе придется все это делать самому.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Люди просто слушают музыку и без игры. Если в игре супер музыка, а сама игра не очень все равно будут играть(правда не долго). Придумай че нить завязаное на звуке, раз уж это твоя стихия. Если ты сможешь сделать интересный аи + хороший звук - ну уже хороший результат, сподкнешся раз 10-20 тебя это остановит? К этому придётся добавлять интересный гейм-плей, если нет сюжета, идеи, графического, интерфейса. Хотя в самой графике при нормальном кол-ве опыта нет ничего сложного, нужно время. Ну вообще готовься примерно год-два ошибок анализов и практик. Можно и быстрей конешь - зависит от твоих требований(по игре), желания(воплощать) и свободного времени.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница