Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет!

В последнее время у меня долго назревали амбиции по созданию игры, я много краем уха слышал про УЕ4 и у меня есть небольшая проблема. Я - музыкант, а не кодер. Моя сильная сторона - дизайн. Я могу подучить С++, но я трезво понимаю, что программировать я скорее всего в своей жизни хорошо не буду. Мне нравится работать с блюпринтами, я уже делал маленькие проекты с их помощью в УЕ4, но сейчас мне хотелось бы переходить к более серьёзной игре, которую не стыдно было бы продать. И мой камень преткновения - искусственный интеллект врагов. Игра по задумке стеслная наподобие первого Metal Gear Solid - я в принципе могу сделать сделать интеллект врагов сам, через блюпринты, но я не имею представления, не обернется ли это в будущем маленькой катастрофой? Отладка ошибок? Оптимизация и тому подобное? Жизнеспособный ли это вариант или мне непременно нужно искать кодера в напарники? Кому что опыт говорит, поделитесь пожалуйста мнением.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
По порядку.
В геймдеве нужжно учитывать ресурсы, а основные ресурсы это люди.
Сюжет в игре будет? Его нужно кому то писать, и не говори что на коленке сделаешь.
1) Геймдизайнер - пишет сюжет и диалоги, продумывает квесты, игровую механику в целом.
Дальше меню будут в игре? Будут!
2) Дизайнер графического интерфейса - занимается созданием графических интерфейсов которые нарисовал:
3) Художник - рисует эскизы, текстуры, элементы графического интерфейса.
Модели будут в игре? Оружие будет в игре? Вещи будут в игре? Будут!
4) Моделер - делает модельки для уровня (различные), тектурирует их, может создавать материалы в движке (часто работает совместно с художником).
Персонажи будут в игре? Будут!
5) Аниматор - занимается анимацией персонажа, вставкой скелетов, и интеграцию в движки готовых анимаций.
Звуки будут? Будут!
6) Музыкант - ну ты это наверно знаешь.
А теперь нужно это закодить.