Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Всем привет! Есть простой спаун объектов, кликаешь на иконку, объект спауниться и следует за курсором, кликаешь мышью и он останавливается на месте. Есть NavMesh, который считает его препятствием. И есть одно НО - это большие красные квадраты на месте спауна объекта, которые не убираются.

Как с этим бороться?

В самом объекте стоит коллизия, в которой указано, что это динамическое препятствие(bynamic obstacle). Так же в нем есть NavModifer. Смотрел англоязычные форумы по этой теме, половину не вкурил, половина не помогло.

Изображение

Те самые квадраты на месте спауна:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
У тебя скорее всего спаунятся объекты статические, а тебе нужны динамические спаунить, что бы их потом переместить.
Если спауниш динамические то проверь: верхнее меню - Edit - Project settings - раздел Navigation Mesh - Runtime Generation = Dynamic.
Вот и все.
Я как ни странно тоже пришел написать вопрос про динамические препятствия, надеюсь ты не обидишься если в одной теме.
Подскажите как сделать обход других Charactero-ов. Получается что чарактеры друг в друга упираются, и бегут через друг друга. Когда их много иногда коллизии выталкивают (подбрасывают) ботов, что ни есть гут. Как сделать что бы обходили друг друга???
Последний раз редактировалось 563 09 фев 2017, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Project settings- Navigation mesh- Dynamic
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Итак,судари! Была установлена опция на Dynamic. Проблемы это не решило. Первое изменения был пересчет всего NavMesh, что привело к странному передвижению ботов.
Теперь по порядку. При первоначальном спауне объекта на его месте за считалось как препятствие, хотя не должно. Пока объект следует за курсором нав-ия пересчитывается и вокруг объекта зона становиться красной. После окончательного спауна объекта и пересчета нав-ии объект считается препятствием.
Но тут есть некоторые минусы. Меня смущают вот эти красные зона при спауни и при движении ботов. Они большие. И могут ли они повлиять на движение ботом с другой стороны?

Большие квадраты это места первоначального спауна:
Изображение

Движение ботом при установленом Dynamic:
Изображение

Я честно пытался сам поиграть с настройками, но в результате сломал проект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну все терь только переустановкой виндоус спастись можно. 8)
Посмотрел бы лучше темки на форуме. Ответ где то тут уже есть.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница