Deus Ex Machina писал(а):
Смотря что и для чего хранить. Более конкретные вопросы пожалуйста.
У меня сетевая гонка, в которой надо проходить арки, на следующей арке, которую нужно пройти спавнится триггербокс, в этом триггербоксе стоит overlap event, в нем кастуется к плеерконтроллеру, в котором запускается функция спавна триггербокса на координатах следующей арки и удаления на старой, раньше, до добавления функции респавна из первого поста, к playercontroller мог обращаться только его паун через get player controller с индексом 0, и поэтому триггербокс спавнился только у этого пауна, а у других ничего не менялось,теперь, как я понял, все playercontroller'ы являются собственностью сервака, и теперь, если один паун пересекает активную арку, то триггербокс переспавнивается у всех, более того, любая коллизия, будь она вызвана хоть кубиком каким-нибудь, вызывает каст к playercontroller, можно как-нибудь сделать функцию респавна, чтобы playercontroller'ы не переходили в собственность сервака?