Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Доступ к playercontroller
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4509
Страница 1 из 1

Автор:  Rodion10of10 [ 13 фев 2017, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Доступ к playercontroller

Если следовать этой инструкции https://wiki.unrealengine.com/Blueprint ... er_Respawn к плеерконтролерам может получить доступ любой актор, а плеерконтроллер воздействует на весь мир, а у меня в нем хранились переменные, доступные только клиенту, теперь какая-то каша непонятная с репликацией получается, может есть альтернативный метод, или другое место, где переменные и функции хранить?

Автор:  Deus Ex Machina [ 13 фев 2017, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря что и для чего хранить. Более конкретные вопросы пожалуйста.

Автор:  Rodion10of10 [ 13 фев 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Смотря что и для чего хранить. Более конкретные вопросы пожалуйста.

У меня сетевая гонка, в которой надо проходить арки, на следующей арке, которую нужно пройти спавнится триггербокс, в этом триггербоксе стоит overlap event, в нем кастуется к плеерконтроллеру, в котором запускается функция спавна триггербокса на координатах следующей арки и удаления на старой, раньше, до добавления функции респавна из первого поста, к playercontroller мог обращаться только его паун через get player controller с индексом 0, и поэтому триггербокс спавнился только у этого пауна, а у других ничего не менялось,теперь, как я понял, все playercontroller'ы являются собственностью сервака, и теперь, если один паун пересекает активную арку, то триггербокс переспавнивается у всех, более того, любая коллизия, будь она вызвана хоть кубиком каким-нибудь, вызывает каст к playercontroller, можно как-нибудь сделать функцию респавна, чтобы playercontroller'ы не переходили в собственность сервака?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/