Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Есть задача сделать следующее: добавляем 1шт blueprint на уровень. При добавлении появляется два кубика - номер 1 и номер 2. Если я меняю размеры у кубика 1, то аналогично меняются размеры у кубика 2. При этом кубики можно двигать независимо друг от друга. Если я удаляю blue print с уровня, то оба куба удаляются. Возможно ли это реализовать в режиме редактора и средствами blueprint?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Делаешь рутом scene component. В child добавляет 2 куба. В констракшен пишешь логику set cub2 world scale(get cube1 world scale).
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница