Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Товарищи, не особо надеюсь на ответ, но…
Мне нужно сделать проминающуюся поверхность – скажем, как мягкая обивка на двери или стены в дурдоме. Персонаж стукнул по стене кулаком, она вмялась, убрал кулак – приняла прежнюю форму. Вот здесь что-то похожее https://www.youtube.com/watch?v=WrL0Rmhf8H0.
Была идея сделать так – поставить эту стену в коллизию, ловить точные координаты пересечения коллизии стенки коллизией кулака и в этом месте проминать через World Displacement (эту координату ставить в маску, управляемую через векторный параметр материала, вектор, соответственно – координаты пересечения).
Но есть сложности, которые не позволяют так сделать. Это не стена, а что-то вроде кишки. Эта кишка анимирована морфами, её стенки всё время двигаются, изгибаются, колышатся. Я не знаю, можно ли сделать коллизию, которая будет анимироваться теми же морфами и всё время соответствовать формам стенок. Вешать сокетами по отдельной коллизии на каждый квадратный сантиметр кишки кажется мне не особо разумным, хотя другого на данный момент не вижу.
Собственно, вопрос – как в моём случае можно кулаком персонажа проминать стенки кишки, внутри которой он стоит? Как ещё можно подобраться к World Displacementу?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
не вижу проблем в использовании простейшей схемы шо я скинул в группе, не понимаю нафига "Я не знаю, можно ли сделать коллизию, которая будет анимироваться теми же морфами и всё время соответствовать формам стенок. Вешать сокетами по отдельной коллизии на каждый квадратный сантиметр кишки кажется мне не особо разумным, хотя другого на данный момент не вижу." это нужно.
есть ещё варианты с использованием DF https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ldgradient
и с использованием РендерТаргета
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
EssE писал(а):
не вижу проблем в использовании простейшей схемы шо я скинул в группе

Всё просто. Я ещё слишком нуб, вот и туплю везде. Я рассматривал то, что ты скинул, но у меня цельной картины как из этого сделать то, что я хочу, так и не сложилось. На Ансвер хабе тоже не смог найти как морфить коллизию. Хотя товарищ на Ютубе, ссылку на которого я кинул в первом посте, похоже это как-то делает. Придёт жена - попрошу её написать ему, а то я по английски читаю-то с трудом, а писать и подавно не могу. Пока. Учу инглиш, конечно. Попрошу, мож этот товарищ скинет мне свою демку, так я в ней поковыряюсь и погляжу. Мож и не скинет, конечно, но судя по его двум ответам на комменты он не вредный и довольно охотно идёт на контакт.
Для неподвижного меша я уже сам сделал систему которая вроде работает, куда стукнешь, там и проминается материал. Ловит координаты кулака и в соответствии с ними тайлит маску, управляющую World Displacement. Но коллизия остаётся неизменной, т.е. кулак во вмятину не заходит. А в том видео на ютубе коллизия, похоже, деформируется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
EssE писал(а):
"Я не знаю, можно ли сделать коллизию, которая будет анимироваться теми же морфами и всё время соответствовать формам стенок. Вешать сокетами по отдельной коллизии на каждый квадратный сантиметр кишки кажется мне не особо разумным, хотя другого на данный момент не вижу." это нужно.

Если я правильно понял фразу "это нужно", то написанное мной - приемлемый вариант реализации? Я просто не знаю, сотня коллизий, постоянно находящихся в движении, на небольшой площади - это не страшно для производительности? Я хочу, чтоб в мою игру и на слабом компе играть было можно.
Блин. Что и где вообще можно почитать/поизучать, чтобы разобраться, что и как влияет на производительность? Обидно тупить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
агаа, только теперь понял шо проблема в динамической колизии а не в визуальном эффекте. Это гораздо сложнее. Тогда кроме наркоманского варианта с сотней движущихся колизий-примитивов вижу только процедурал меш, только он умеет апдейтить в рантайме коллизию по полигонам (по крайней мере из БП только он). Ещё б понять поточнее шо это за кишка такая, может скинешь пример из других игр
Последний раз редактировалось EssE 15 фев 2017, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Насчёт примеров из других игр даже не знаю. Не встречал. Но я и играю маловато... Но они и незачем - на этом видео, что я приводил в первом посте, дублирую на всяк случай - https://www.youtube.com/watch?v=WrL0Rmhf8H0 - тут именно то, что мне нужно. Он как-то деформирует коллизию, и я думаю, что та схема, которая у него, работала бы и если меш морфами анимировать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Где то на офф форуме видел то ли плагин то ли туториал. Ищи видео и темы от Rama
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница