Товарищи, не особо надеюсь на ответ, но…
Мне нужно сделать проминающуюся поверхность – скажем, как мягкая обивка на двери или стены в дурдоме. Персонаж стукнул по стене кулаком, она вмялась, убрал кулак – приняла прежнюю форму. Вот здесь что-то похожее
https://www.youtube.com/watch?v=WrL0Rmhf8H0.
Была идея сделать так – поставить эту стену в коллизию, ловить точные координаты пересечения коллизии стенки коллизией кулака и в этом месте проминать через
World Displacement (эту координату ставить в маску, управляемую через векторный параметр материала, вектор, соответственно – координаты пересечения).
Но есть сложности, которые не позволяют так сделать. Это не стена, а что-то вроде кишки. Эта кишка анимирована морфами, её стенки всё время двигаются, изгибаются, колышатся. Я не знаю, можно ли сделать коллизию, которая будет анимироваться теми же морфами и всё время соответствовать формам стенок. Вешать сокетами по отдельной коллизии на каждый квадратный сантиметр кишки кажется мне не особо разумным, хотя другого на данный момент не вижу.
Собственно, вопрос – как в моём случае можно кулаком персонажа проминать стенки кишки, внутри которой он стоит? Как ещё можно подобраться к
World Displacementу?