Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Как сделать препятствия в ранере на андроид так что бы на лагало на телефоне? Я делаю стриминг уровней , на одном уровне если 2-3 препятствия то в целом не лагает. А если я делаю уровень какой то более интересный к примеру 30-40 препятствий то на телефоне как только начинаеться игра не лагает, но при первом же спавне следующего уровня игра идет в режиме кадров. Вес обэктов которые выступают препятствиями в районе 800 кб. Их там всего 2-3 вида, а остальные 30-40 это уже копии от этих 2-3.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
briexdon писал(а):
Как сделать препятствия в ранере на андроид так что бы на лагало на телефоне?

эпический вопрос))

Ответ: написать чЁткиий код
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Бацал протитип endless раннера, спавнил все объекты в месте, которое не видно камере перед стартом уровня. Потом просто переставлял их в нужные позиции. Т.е. если прям в риалтам спавн/дестрой, то может и падать fps.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy_rst писал(а):
Бацал протитип endless раннера, спавнил все объекты в месте, которое не видно камере перед стартом уровня. Потом просто переставлял их в нужные позиции. Т.е. если прям в риалтам спавн/дестрой, то может и падать fps.

у нас от спавн дестрой, тоже типа раннер, только фризы были 0.25-0.3 сек во время работы сборщика мусора(GC MarkTime), потом переделали систему по типу перезаписи, утечки памяти пропали, и работа сборщика стала незаметной, но на фпс это никак не повлияло, скорее всего у него там масса других косяков. Или слишком слабый телефон.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Система по типу перезаписи , это типа стриминга? Load stream level? или Load level Instanse? или через Level Streaming Volumes? а какой способ лучше?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DarkAnder писал(а):
Система по типу перезаписи , это типа стриминга? Load stream level? или Load level Instanse? или через Level Streaming Volumes? а какой способ лучше?

система по типу генерации мира, объекты спавнятся один раз, а потом перезаписывают свое местоположение (SetActorLocation) когда оказываются позади камеры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
DarkAnder писал(а):
Система по типу перезаписи , это типа стриминга? Load stream level? или Load level Instanse? или через Level Streaming Volumes? а какой способ лучше?

система по типу генерации мира, объекты спавнятся один раз, а потом перезаписывают свое местоположение (SetActorLocation) когда оказываются позади камеры.

Сделал перезапись все равно лагает , походу 553 статик меши это уже слишком.А стоит объединять много статик меший , типа все в один блюпринт клас, или делать каждому свой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DarkAnder писал(а):
Сделал перезапись все равно лагает , походу 553 статик меши это уже слишком.А стоит объединять много статик меший , типа все в один блюпринт клас, или делать каждому свой?

для лагов причин может быть много, но вообще засунуть 533 статика в один блюпринт, ничем не поможет быстродействию, вот объединить несколько статиков в 1, еще имеет смысл.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
а как объединить несколько статиков в 1 ?, это тока через Simplygon можно делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DarkAnder писал(а):
а как объединить несколько статиков в 1 ?, это тока через Simplygon можно делать?


через любой 3D редактор, макс, блэндер, майя и т.д.

p.s. следует помнить что это лишь один из способов, для небольшой оптимизации, для начало необходимо проверить что бьет по быстродействию более всего, может быть это настройки графики, освещение, операции на евент тике, и многое другое.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница