Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
видео gtx 560ti 1gb
материалы исползую на ландшафте путем добавления слоев, фпс при средних настройка оч мал
http://prntscr.com/ea08kw
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
max 32 слоя это много, экспериментируй, 4,8,12 неплохо смотрятся. Dither уже используешь, хорошо. POM стоит использовать на самых красивых слоях с качественными наборами текстур, для остальных пойдёт обычный параллакс (bump offset) или только нормалька. Старайся ограничится одним-тремя слоями на компоненту.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
EssE писал(а):
max 32 слоя это много, экспериментируй, 4,8,12 неплохо смотрятся. Dither уже используешь, хорошо. POM стоит использовать на самых красивых слоях с качественными наборами текстур, для остальных пойдёт обычный параллакс (bump offset) или только нормалька. Старайся ограничится одним-тремя слоями на компоненту.

попробую поиграться но 32 слоя оптимально, если меньше ставить качество уже не то и он особо фпс не прибавляет. Может дело в том что этих камней много на ландшафте считай весь пляж в них. Может как то видимость ограничить их чтоб фпс подрос ? POM использую только на гальке. для остального нормалка.Все же склоняюсь что нужно ограничить видимость POM
http://prntscr.com/eb3287
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
EssE писал(а):
Старайся ограничится одним-тремя слоями на компоненту.

Не очень понял. На компонент имеешь ввиду для материала ландшафта? Сейчас где то 4 слоя, видел видео где и 8 делали с POM
https://www.youtube.com/watch?v=kVMi_5E_NJY
Но во вьюпорте у меня тоже не тормозит, только когда запускаешь игру
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
ленд состоит из компонент - квадратных кусков разрешением 63x63 - 254x254. Сложность материала едина для всей компоненты и равна сумме сложностей слоёв материала ленда используемых на данной копоненте. Визуально это можно увидеть в режиме ШейдерКомплексити (Alt+4). Поэтому в материале лендскейпа может быть очень много слоёв, но на каждой компененте стоит использовать только несколько из них, чем меньше тем лучше.

boolyq писал(а):
EssE писал(а):
Но во вьюпорте у меня тоже не тормозит, только когда запускаешь игру

Значит проблема не в ПОМе, используй профайлер


Дальность ПОМа ограничить можно уменьшив количество слоёв ПОМа на расстоянии, но много ты от этого не выйграешь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница