Да, видимо я не совсем корректно описал проблему. Runtime включен, иначе бы удаление модификаторов и динамическое изменение navmesh не работало. Но как регулировать доступ к той или иной зоне.
Попробую на примере пояснить. У нас есть площадка 1000 на 1000 - это максимально доступное пространство. На весь ее размер сделан navmesh volume.
В центре, например, имеем начальное рабочее пространство 300 на 300, где может спауниться ai. Чтобы его ограничить в нем можно сделать либо модификаторы с null, либо невидимые стены из staticmesh.
Предположим теперь, что мы хотим добавит к начальному пространству еще площадь. Предположим 200 на 200 у одной из граней.
И вот тут у меня начинается ступор, так как предполагается, что я могу сам выбрать, в каком месте у грани я ее размещу (по середине, или ближе к одному из углов).
Если я использую модификаторы в виду блюпринтов, то для этого их надо разместить сеткой по всей области, чтобы при выборе места они удалились и тогда я получу расширение navmesh на новую область, и не затрону остальную.
Если я, например, использую невидимые стены для ограничения доступного пространства, то я могу в добавляемом пространстве иметь стены уже заранее как объекты. Но не совсем тогда понятно, как быть со стеной, которая окружала начальный объем.
Опять-таки, возможно я просто "уперся рогом" в эти решения и "не вижу леса за деревьями".