Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Я пробую расширить существующее активное пространство с помощью добавления комнат (например, расширить дом, добавив новую комнату к нему). Однако, я не могу понять, как расширить на новое пространство существующий navmesh.

Сразу оговорюсь, это не для редактора, а для внутри игровой механики

Может кто подскажет логику такого процесса?

Пока сам придумал только удаление новым объектом существующих на карте navmodifiers и объемом navmesh на всю область. Но, для свободы места добавления новой комнаты надо создавать достаточно много модификаторов на карте.

Думаю должен быть более простой механизм, который я просто не замечаю.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Так можно просто разместить нав меш и динамически его обрабатывать в рантайме. Не нужны никакие модификаторы будут.

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Да, видимо я не совсем корректно описал проблему. Runtime включен, иначе бы удаление модификаторов и динамическое изменение navmesh не работало. Но как регулировать доступ к той или иной зоне.

Попробую на примере пояснить. У нас есть площадка 1000 на 1000 - это максимально доступное пространство. На весь ее размер сделан navmesh volume.

В центре, например, имеем начальное рабочее пространство 300 на 300, где может спауниться ai. Чтобы его ограничить в нем можно сделать либо модификаторы с null, либо невидимые стены из staticmesh.

Предположим теперь, что мы хотим добавит к начальному пространству еще площадь. Предположим 200 на 200 у одной из граней.

И вот тут у меня начинается ступор, так как предполагается, что я могу сам выбрать, в каком месте у грани я ее размещу (по середине, или ближе к одному из углов).

Если я использую модификаторы в виду блюпринтов, то для этого их надо разместить сеткой по всей области, чтобы при выборе места они удалились и тогда я получу расширение navmesh на новую область, и не затрону остальную.

Если я, например, использую невидимые стены для ограничения доступного пространства, то я могу в добавляемом пространстве иметь стены уже заранее как объекты. Но не совсем тогда понятно, как быть со стеной, которая окружала начальный объем.

Опять-таки, возможно я просто "уперся рогом" в эти решения и "не вижу леса за деревьями".


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница