Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Всем доброго времени суток!
Данный пост делаю для того чтобы мне помогли, если смогут, уложить в голове полученные знания. С репликацией и релевантностью вроде все понятно, хотя и не все работает.
Основной вопрос в архитектуре и привлечении дополнительных ресурсов помимо UE4.
Как я вижу архитектуру практически любой онлайн игры:

1) Авторизация: верификация логина/пароля пользователя и получения данных о его аккаунте.
Чем это делать?: PHP+PDO и JSON ? Какой-нибудь mysqlconnector?
(Стоит ли написать какой-то login server?)

2) Индивидуальное Lobby после авторизации и получения данных о себе я хочу увидеть своих персонажей или еще какие-то вещи делать. По идее я уже подключен к сессии, но я еще не собираюсь идти на уровень. По идее если я не делаю PlayerController.Travel на сервер, то я должен остаться на своем клиенте, при этом уже зарезервировав себе место на сервере верно я понимаю?
И основной вопрос тут: могу я в этот момент получить данные с сервера о себе?

3) Создание матчей: хочу сделать бокс
Выделенный сервер не может создавать отдельные экземпляры игры, насколько я понимаю. Вижу 2 пути и не знаю как лучше:
3.1) На сервере создаются арены, на таком расстоянии друг от друга, что тем кто находится на арене не релевантны другие арены. Матч окончился арена или уничтожается или просто отмечается как свободная.
3.2) Есть сервер с возможность подачи заявок на бой, при подтверждении заявки и начале боя сервер запускает выделенный сервер с модом под дуэль и ареной.

В общем кто не допонял суть поста - я просто прошу совета, чтобы не наступать на те же грабли на которые наступали те из Вас кто шел этой дорогой. А может вы мне укажите другой путь.

З.Ы. Заранее всем спасибо. хотелось бы расставить точки над ы, что движок может, а чего не может.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Спасибо я смотрел все туториалы на оффе. В них нет нужных мне ответов. В данном мультиплеере не ппоказано как сделать связь с базой данных и авторизацию. Не показано как на 1 выделенном сервере сделать несколько парных матчей. И мне не надо чтобы игрок мог быть хостом.

З.Ы. Народ, если все что здесь могут это послать на офф, то зачем вообще нужен этот форум? Я, прежде чем задать вопросы, изучил офф документацию, офф вики и офф видео туторы. Там ответов нет или я где-то не допонимаю английский.

З.З.Ы. Архитектуры про которые я спрашиваю, работают... просто если проект будет расти, я не хочу натолкнуться на то, что выбранная архитектура не сможет того что мне будет от нее надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Reasp писал(а):
Не показано как на 1 выделенном сервере сделать несколько парных матчей.


Если не ошибаюсь, то на одном сервере физическом надо запустить несколько копий UE серверов с разным номером порта. Игроки подключаться по одному ip, но по разным портам. По дефолту порт 7777 был. Т.о., например, 7778 это будет другая копия UE сервера. На одном UE сервере только один game mode может быть.

Вероятно нужен логин сервер. Который будет выдавать актуальный ip:port лист игроку. А дальше уже выборку из тех тех серверов где в лобби есть место.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Да, это вариант 3.2, просто нигде примера не видел готового =). А так да вполне рабочий вариант.
В общем буду пробовать потом постараюсь отписаться и рассказать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Reasp писал(а):
Да, это вариант 3.2, просто нигде примера не видел готового =). А так да вполне рабочий вариант.
В общем буду пробовать потом постараюсь отписаться и рассказать.

Привет. С онлайном на УЕ4 полный геморрой! Много всяких мелочей и хитростей. Например, сразу подключиться онлайн нельзя, не сможеш сделать менюшки и прочее. Несколько серверов можно сделать, но зайти на них можно только с первого.
Задавай вопросы, постараюсь ответить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sitarman писал(а):
Задавай вопросы, постараюсь ответить.

прочти первый пост, там вопросов достаточно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Хотелось бы узнать, где автор? Тоже интересует данный вопрос, Я как и он, все перечитал и все пересмотрел, пусть даже на английском, но все понятно, но нет ответов...
У Меня вопрос в подключении к серверу, купил VDS установил что требуется, при регистрации на клиенте в мускуле создается пользователь, но при подключении через клиент (логин/пасс) по принтСтрингу выдает что вход осуществлен, но не как не перекидывает в лобби...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница