https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... exsnappingНу в UE есть такая ерунда, работает как-то кривовато, но лучше чем ничего...
Хотя если руки из места, очень даже ничего - распробовал. 8))
Alt+V средняя кнопка - ставишь пивот на разок(работает и на ротацию), держишь V крепишь на вертекс. Или в настройках есть галочка enable vertex snapping, потом только пивот проставляешь и лепишь - так удобней. Что-то вроде того.
+ есть какой то actor snap но с ним не дружил (в кейбиндах настройках проекта графа пустая) да и воще там настроек на это дело хватает, нужно разбираться. 8)
https://youtu.be/cjyjchiDi8w Ну вот.
Цитата:
это мои статик меши перейдут в разряд БП, а статиков много
Где-то вроде у UE есть конверт из бп опять в статик, не?
Можно экспортировать. 8)