Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Во время левел дизайна, мы можем нажать клавишу End и объект опустится по оси z до первого препятствия, можно ли также сделать для осей x,y?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Согласно вот этим данным нельзяИзображение
Так же нельзя прилепить к потолку. Из всех направлений доступно только направление вниз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Reasp писал(а):
Так же нельзя прилепить к потолку. Из всех направлений доступно только направление вниз.

жаль что разработчики поленились добавить такие функции, была бы весьма удобная штука, но и на том спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks, можно сделать компонент, и только для едитора выставить его(вроде видел такую настройку, нужно проверить но поидее это чтоб оно в собранный проэкт не попадало)...
если действительно нужно множество таких действий для левел диза то почему бы и нет.
логику как оно работает думаю ты сам знаешь, она не хитрая.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Prytaleks, можно сделать компонент, и только для едитора выставить его(вроде видел такую настройку, нужно проверить но поидее это чтоб оно в собранный проэкт не попадало)...
если действительно нужно множество таких действий для левел диза то почему бы и нет.
логику как оно работает думаю ты сам знаешь, она не хитрая.

это мои статик меши перейдут в разряд БП, а статиков много, вешать на них какой то код для меня лишнее, вряд ли оправдает время.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тоже верно... хм...
если б можно получить в БП реф на выделенный в редакторе обьект, то можно внешним БП делать, но что-то мне подсказывает что так нельзя, нет доступа из БП, а вот из ++ вероятно можно, но конкретно по данному функционалу на плюсах я не компетентен совсем.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... exsnapping
Ну в UE есть такая ерунда, работает как-то кривовато, но лучше чем ничего...
Хотя если руки из места, очень даже ничего - распробовал. 8))
Alt+V средняя кнопка - ставишь пивот на разок(работает и на ротацию), держишь V крепишь на вертекс. Или в настройках есть галочка enable vertex snapping, потом только пивот проставляешь и лепишь - так удобней. Что-то вроде того.
+ есть какой то actor snap но с ним не дружил (в кейбиндах настройках проекта графа пустая) да и воще там настроек на это дело хватает, нужно разбираться. 8)
https://youtu.be/cjyjchiDi8w Ну вот.
Цитата:
это мои статик меши перейдут в разряд БП, а статиков много

Где-то вроде у UE есть конверт из бп опять в статик, не?
Можно экспортировать. 8)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница