Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, а к Pawn`у можно добавить "колизию" и "гравитацию" ? А то "персонаж" в виде камеры и сквозь стены проходит и по небу гуляет. Сколько видеj на данный момент осилил - посмотрел, но так и не понял, как у Pawn включить эти галочки, у обычного объекта вроде есть галочка generate physics, но у созданного Pawn нет, к Pawn добавляю Capsule, но все равно столкновений нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
add component - выбрать коллизию и настроить, для настройки гравитации нужен или мовемент компонент, или прожектайл компонент, но это лишнее, так как в pawne у тебя будет какойто меш, и если меш скелетный гравитацию можно настроить в его физическом ассете. Также и с коллизией, сам меш должен быть коллизией.
А если визуализация меша не нужна, просто сделай его невидимым. Любой статик ты можешь импортировать как скелет меш и пивот будет считатся костью, и ты сможешь к нему подключить физический ассет. Который будет иметь в себе и коллизию и настройки гравитации. Дальше дело настроек.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Не стоит этим заниматься! Иначе тебе придется писать самому порядка 15к строк кода для реализации всех возможностей movement и сети! Для этого есть уже ACharacter. А если просто добавишь коллизию в APawn - то у тебя просто будет возможность обработать этот overlap или Блок хит - Он у тебя сам не будет бегать по холмам, т.к. установка колизии не дает физики движения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница