Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
АнтонСвятославовичь писал(а):
да поня что здесь нечего нет,вот так форум,много знать тоже плохо,на себе испытал)))))

ХМ... Дедушка Ленин говорил иначе(человек который мало знал). Все ошибаются, нет идеальных решений или вариантов, за ними гонитесь?
Ну дак вам к японцам-китайцам(учите японский), они там ваще до .... вещей доходят. И крутят и мутят, но из того всего балагана можно очень интересные для себя вещи взять.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
3 часа раздумий,2 часа по клавишам постучал и проблемка решена,разработка продолжаеться))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
АнтонСвятославовичь писал(а):
3 часа раздумий,2 часа по клавишам постучал и проблемка решена,разработка продолжаеться))))

А как решил? Делись!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
С Mixamo скачиваем в формате dae.импорт в блендер,экспорт в fbx и в движок,анимации для этого скелета в той же последовательности
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
если при первом импорте в движок из блендера будут проблемы с мешем,то,импортируем опять в блендер и экспортируем обратно в движек,проблемы исчезают,root motion у анимаций работать небудет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница