Цитата:
Я к тому что слепить свой морф не так то сложно
ха... смотря какой... выражение лица еще хер попадешь бывает. и ладно если их нужно штук 10, но на лицо их надо штук 200, можно ох как устать их делать. Благо есть куча готовых морфов и их тоже часто можно перенести на свою модель.
Да и не всем действительно нужно быть гуру во всем, в 3д в частности. Если нужно несколько морфов на готовой модели тогда проще либо заплатить чтоб сделали, либо сделать каким-нить трюком , а лучше вообще взять готовое если есть.
Нет смысла изучать то что пригодится на пару часов, несопоставимые задачи.
(да и чтоб морфы на лицо сделать по факту професиональный пайплайн такой - сделать кости - сделать риг - запечь костную анимацию в морфы - как видно нифига не простое занятие)
Monokarp , фраза:
Цитата:
В Макс модель загружал, какие тут могут быть проблемы?
вступает в прямое противоречие с:
Цитата:
Но она появляется без рига и без морфов.
... я уже тогда не понимаю в чем проблема, важно не жонглировать терминами. Импорт модели FBX - дает модель с морфами - факт!
Другие способы загрузки в 3дмакс миксамовкой модели мне неизвестны так как я им не пользуюсь.
Что делают скрипты от миксамо мне тоже неизвестно.
я делаю несколько предположений:
-> текущий способ импорта модели в макс устраивает, но не хватает морфов
я предполагаю если морфы не импортятся в макс значит:
-> выбран другой способ импорта модели! из этого следует
-> что нужно заимпортить модель двумя спсобами : один который дает морфы и который их не дает
-> скопировать морфы с одно на другой
-> удалить все ненужное
абсолютно такой же трюк можно сделать и в майке! и в блендере да в чем угодно.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 19 мар 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.