Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Я к тому что слепить свой морф не так то сложно
ха... смотря какой... выражение лица еще хер попадешь бывает. и ладно если их нужно штук 10, но на лицо их надо штук 200, можно ох как устать их делать. Благо есть куча готовых морфов и их тоже часто можно перенести на свою модель.
Да и не всем действительно нужно быть гуру во всем, в 3д в частности. Если нужно несколько морфов на готовой модели тогда проще либо заплатить чтоб сделали, либо сделать каким-нить трюком , а лучше вообще взять готовое если есть.
Нет смысла изучать то что пригодится на пару часов, несопоставимые задачи.
(да и чтоб морфы на лицо сделать по факту професиональный пайплайн такой - сделать кости - сделать риг - запечь костную анимацию в морфы - как видно нифига не простое занятие)

Monokarp , фраза:
Цитата:
В Макс модель загружал, какие тут могут быть проблемы?

вступает в прямое противоречие с:
Цитата:
Но она появляется без рига и без морфов.

... я уже тогда не понимаю в чем проблема, важно не жонглировать терминами. Импорт модели FBX - дает модель с морфами - факт!
Другие способы загрузки в 3дмакс миксамовкой модели мне неизвестны так как я им не пользуюсь.
Что делают скрипты от миксамо мне тоже неизвестно.

я делаю несколько предположений:
-> текущий способ импорта модели в макс устраивает, но не хватает морфов
я предполагаю если морфы не импортятся в макс значит:
-> выбран другой способ импорта модели! из этого следует
-> что нужно заимпортить модель двумя спсобами : один который дает морфы и который их не дает
-> скопировать морфы с одно на другой
-> удалить все ненужное
абсолютно такой же трюк можно сделать и в майке! и в блендере да в чем угодно.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 19 мар 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
но на лицо их надо штук 200

Ну требования у всех разные. Там где рекомендовал посмотреть их что-то около 30, за счет их бленда выходят все остальные. На речь по звукам что-то около 10-15 только, зато посмотри как они выглядят в той же Л4Д. По мне так вполне результат, отличный, а больше не нужно.
Цитата:
Нет смысла изучать то что пригодится на пару часов, несопоставимые задачи.

И зато потом как освоишь 10-15 минут - получил интересный результат. И я почему то так про фюс думаю. 8)

Цитата:
Monokarp

А это что? 8)
Последний раз редактировалось Vladimir488 19 мар 2017, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
может и так...я костную для лица использую... и если мне понадобятся морфы я их выпеку... но мне сложно представить чтоб новичек лицевые морфы скульптил, до этого этапа может пройти немало времени изучая пакет. А морфы обычно нужны "желательно сегодня" )
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
Monokarp , фраза:
Цитата:
В Макс модель загружал, какие тут могут быть проблемы?

вступает в прямое противоречие с:
Цитата:
Но она появляется без рига и без морфов.

... я уже тогда не понимаю в чем проблема, важно не жонглировать терминами. Импорт модели FBX - дает модель с морфами - факт!

Не, я не пытаюсь жонглировать терминами - какой смысл. Возможно выразился неточно. Я имел ввиду следующее - просто прогнать модель через Макс не создаёт никаких дополнительных проблем - открыл и пересохранил. Получается то же самое, как и если бы напрямую из Миксамо в Анрил, но чинятся косяки на мешке. А морфов нет ни в случае простого пересохранения через Макс, ни в случае прямого импорта из Миксамо в Анрил.

Snake писал(а):
-> что нужно заимпортить модель двумя спсобами : один который дает морфы и который их не дает
-> скопировать морфы с одно на другой
-> удалить все ненужное
абсолютно такой же трюк можно сделать и в майке! и в блендере да в чем угодно.

В том-то и дело, что я не знаю каких-то других способов импорта в Макс. Изучение этих способов отнимет время, а с учётом моего крайне слабого знания Макса может отнять просто уйму времени. И мне это сейчас ни к чему, т.к. есть другой способ и есть человек, который с ним разберётся (моя жена), просто не сейчас. Но мне сейчас и не надо. Я готовлю базу на будущее, на игру, которую начну делать через несколько месяцев. Для игры, которую я делаю сейчас, это ни к чему.
Цель этой темы была в том, что я просто искал лёгкий способ - просто пересохранить модель через другую прогу - и она ОП! - и с морфами. А раз нет такого способа, то я и заморачиваться не стану. Проблема итак скоро решится.
Прости если отнял твоё время. Но, надеюсь, что знакомство с Миксамо пригодиться и тебе - если нужно набить свой мир толпой лоботрясов, которые просто шарахаются туда-сюда и что-то там делают - чисто для фона - то лучше способа, чем Миксамо, трудно придумать. Разнообразные персы создаются в два клика, анимаций для них мульён (хороших анимаций, мокаповских, смотрятся отлично). Причём многие из этих анимаций даже настраиваются (положение рук, скорость, отражение и т.п.). И это официально на халяву. Ну разве не круто?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
И, кстати, что ещё в Миксамовских персах удобно - анимблупринты ретаргетятся, как правило, в два клика. Просто снимаешь галочку Шоу Онли Компэтибл Скелетон, чтоб все скелеты были доступны для выбора, и нажимаешь селект. Всё! Никакой возни с длинным списком костей.
Я так несколько раз делал между персами, созданными с Миксамо - для одного сделал АнимБП, а на других только ретаргетил. И работало отлично, без косяков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я про ненарошное жонглирование терминами... не суть...

два варианта:
1 - импортим миксамо перса сразу в анриал - галочку импорта морфов проверяем, не заимпортились (бывает), закрываем мешь ассет(открытый при реимпорте не обновляется), правой кнопкой по нему реимпорт, открываем - и должен быть с морфами.
2- тоже самое но импортим в макс FBX стандартными средствами макса через меню импорт, делаем там со скелетом все что нужно, експортим в FBX. дальше как в первом варианте.
не просто - а очень просто... нет никаких вобще проблем на всех этапах.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
два варианта:
1 - импортим миксамо перса сразу в анриал - галочку импорта морфов проверяем, не заимпортились (бывает), закрываем мешь ассет(открытый при реимпорте не обновляется), правой кнопкой по нему реимпорт, открываем - и должен быть с морфами.
2- тоже самое но импортим в макс FBX стандартными средствами макса через меню импорт, делаем там со скелетом все что нужно, експортим в FBX. дальше как в первом варианте.
не просто - а очень просто... нет никаких вобще проблем на всех этапах.

Да. Можно просто импортить и морфы есть. В обоих случаях - хоть сразу из Миксамо в Анрил (что не годится), хоть через Макс без всяких манипуляций (то, что надо!), просто пересохраняя.
Разве что импортится долго, где-то по минуте на создание каждого из 50ти морф таргетов, итого около часа модель импортится в Анрил. Это на буке, на компе наверняка быстрее будет.
Короче, я в ступоре. Тема бессмысленна, как оказалось. Морфы сразу есть без всяких манипуляций. Почему у меня их не было в первый раз, понятия не имею. Галочка "импорт морф таргет" стояла точно. Вот разве что надо было попробовать сделать реимпорт, я не пробовал. Но сейчас всё в обоих вариантах импортировалось с первого раза.
Какая-то фигня :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
итого около часа модель импортится в Анрил

-это очень странно, у меня хоть и не ноутбук, но импорт меша в 20К трисов 100 морфов(ограничение макса, больше 100 нужно в несколько подходов) занимает секунды, ну минуту не более того... не столь значительное время чтоб засекать.
Есть высокая вероятность что нужно купить новый жесткий диск так как такое время может быть вызвано только(вероятно) чтением - записью с диска.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница