по видео не похоже что лицо с морфами, но зато больше похоже на кости.
морфы сами неважно откуда благополучно експортятся вместе с FBX-ом и благополучно импорятся в движек.
если все же костями, тогда ексопртить либо готовые анимаци или позы.
а вот если как-то по другому тогда нужно искать решения. деталей не подскажу, не майщик и миксамо не юзаю(пока)...
Если нужна лицевая анимация и она есть в майке после импорта тогда смысл ковыряться безусловно есть. Нужно только понять что не так. Например експортить только кости и мешь, риг не должен експортиться и тд, настройки експорта, версии ФБХ(которые выставляются как в майке так и в анриале!), проверить иерархию и тп. и тп.
Из макса без проблем и морфы и лицевую костную анимацию експорчу-импорчу в движек, но не миксамовскою.
ПС: хм... в доках по фейс ригу пишут что все таки блендшейпы(морфы), а не кости. В общем если их можно получить в майке значит можно получить и в анриале. Почему бы не провести експеримент - кубик заскиненный на одну кость с одним морфом с ним негде накосячить, а потом уже разобраться с персонажем.
А в каком формате это все от миксамо приходит? FBX?
_________________
we need to go deeper