Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Товарищи, подскажите, плиз - чё-то инфы маловато по Миксамо и в основном вся она на миксамовском форуме. Что именно интересует - лицевые морфы, которые можно сделать доступными на сайте выбрав enable facial blendshapes при риге. Они, как я понял, доступны тока в Майке через спец скрипт.
В чём, собственно, вопрос - если пересохранить модель через Майку, то эти морфы станут доступны в Анриле? Я делал всё по этому https://community.mixamo.com/hc/en-us/a ... Rig-Script тутору, но у меня чё-то не ладится. Всё делаю в точности как там, но у меня почему-то модель появляется в Майке с лицевыми морфами, тут всё в порядке, но модель серая, без материалов. А в туторе с материалами. Т.е. уже при импорте в Майку что-то идёт не так. А то, что я потом сохраняю в Майке в FBX, потом в Анриле вообще открываться не хочет, хотя экспорт из Майки делаю по Анриловским докам.
Вот и думаю - есть ли смысл ковыряться-разбираться? Потому что если эти лицевые морфы таки попадут в Анрил, то смысл ковыряться до победного, конечно, есть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
по видео не похоже что лицо с морфами, но зато больше похоже на кости.
морфы сами неважно откуда благополучно експортятся вместе с FBX-ом и благополучно импорятся в движек.
если все же костями, тогда ексопртить либо готовые анимаци или позы.
а вот если как-то по другому тогда нужно искать решения. деталей не подскажу, не майщик и миксамо не юзаю(пока)...
Если нужна лицевая анимация и она есть в майке после импорта тогда смысл ковыряться безусловно есть. Нужно только понять что не так. Например експортить только кости и мешь, риг не должен експортиться и тд, настройки експорта, версии ФБХ(которые выставляются как в майке так и в анриале!), проверить иерархию и тп. и тп.
Из макса без проблем и морфы и лицевую костную анимацию експорчу-импорчу в движек, но не миксамовскою.

ПС: хм... в доках по фейс ригу пишут что все таки блендшейпы(морфы), а не кости. В общем если их можно получить в майке значит можно получить и в анриале. Почему бы не провести експеримент - кубик заскиненный на одну кость с одним морфом с ним негде накосячить, а потом уже разобраться с персонажем.
А в каком формате это все от миксамо приходит? FBX?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
Почему бы не провести експеримент - кубик заскиненный на одну кость с одним морфом с ним негде накосячить, а потом уже разобраться с персонажем.

Я даже это не знаю как сделать в Майке :) В данный момент Майя - темнейший лес. Я надеялся, что если просто повторять как в туторе, то сработает, а оказывается есть ещё какие-то нюансы, для решения которых надо иметь какое-то представление о том, как работать в Майке. А этого представления - ноль без палочки. Правда, жена сейчас начала изучать Майку - друзья таки убедили её с Макса перебираться. Вот на то у меня и надежда, что она со временем разберётся. В мои планы на ближайшее будущее изучение Майки не входит - и на Анрил времени-то катастрофически не хватает.
Досадно, блин, что только через Майку можно до этих морфов добраться.
Хотя мож для переливания Миксамовских моделей по маршруту Сайт - Майка - Анрил и удасться накопать что-то вроде тутора с пошаговыми нюансами.
Snake писал(а):
А в каком формате это все от миксамо приходит? FBX?

Ага, в FBX. Можно и другие форматы выбрать - Collada (.DAE), Biovision (.Bvh), Biovision for 3ds Max Biped (.Bvh).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
если миксамо в ФБХ присылает то можно и из макса попробовать их дернуть мне кажется, ФБХ не секретный формат ведь морфы в нем могут хранить только в виде морфов...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
если миксамо в ФБХ присылает то можно и из макса попробовать их дернуть мне кажется, ФБХ не секретный формат ведь морфы в нем могут хранить только в виде морфов...

Не, нельзя. Тут фишка в том, что морфы и в Майке сразу не видны, а видны только если импортить в неё модель с использованием спец скрипта Maya: Auto-Control Rig Script. Для Макса такого скрипта нет, в том-то и беда.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну так и не нужен "авто контрол риг", как обычный ФБХ заипортить.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
ну так и не нужен "авто контрол риг", как обычный ФБХ заипортить.

Тогда Майя не видит морфов. Она видит их только если через Авто контрол риг импортить. А если без морфов, то и Майя не нужна. Через Макс я модели итак прогоняю - почему-то на выходе из Миксамо на меше есть артефакты, которые лечатся простым пересохранением через Макс. Но морфов Макс не видит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
...в теории если они есть в ФБХ значит их от туда можно получить, в любом пакете который поддерживает ФБХ, чтоб сказать точно конечно нужно проверить.. есть какой-то "не секретный" файл для проверки, ?я мог бы посмотреть
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Да, конечно. Пока никаких секретных моделей - просто тестовые, собранные из шаблонов, без какой-либо кастомизации. https://yadi.sk/d/GZQ7tVD13FkcmP Вот например.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в моушен билдере морфы доступны
Изображение
как и максе, ни одного танца с бубнами, импорт и все
Изображение
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница