Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Товарищи, как сделать пропорции 16*9 на всех мониторах? Суть в чём - если я запускаю запакованную игру на мониторе 3*4, то в камеру попадает больше чем надо - ещё немного лишнего низа захватывает. То, что должно оставаться за кадром и на мониторах 16*9 не видно.
Если запаковать игру с командой r.setRes 1280*720, например, то в камеру лишнего не попадает, но изображение растягивается по вертикали и занимает весь экран, что не есть хорошо, получается диспропорция, искажения. Как сделать чтобы на экранах 16*9 всё отображалось как и должно, а на 3*4 ничего не растягивалось либо камера ничего дополнительно не захватывала. Чтоб на 3*4 экранах просто появлялись чёрные полосы снизу/сверху?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
понятия не имею как правильно это решить, но в качестве костыля полоски можно рисовать самому, в постеффете, в худе, или еще где-то, тут уж вариантов хватает.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
https://answers.unrealengine.com/questi ... print.html
Через консоль советуют. Сам вроде так же делал.
Ещё тут на сайте проект с менюшкой https://uengine.ru/category/ue4-files/page/3 посмотрите может там есть. 8)
Ещё есть такое вот дело https://forums.unrealengine.com/showthread.php?3851-(39)-Rama-s-Extra-Blueprint-Nodes-for-You-as-a-Plugin-No-C-Required!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
понятия не имею как правильно это решить, но в качестве костыля полоски можно рисовать самому, в постеффете, в худе, или еще где-то, тут уж вариантов хватает.

Можно и так. Вконтакте способ попроще подсказали - галочка "аспект ратио" в камере. Теперь ничего лишнего в камеру не попадает, чёрные полосы появляются автоматически.
Но тут есть другая загвоздка, и если нарисовать чёрные полосы в хаде или постпроцессе, это не исправится. Виджетам абсолютно фиолетово на то, какой там вид из камеры. Если виджет выровнен по левому нижнему углу, то он появится в левом нижнем углу экрана в любом случае. И заползёт на чёрную полосу в случае монитора 3*4.
Т.е. мне нужно озаботиться не починкой вида из камеры а выбрать один из 3х вариантов:
- либо как-то привязать виджеты к виду камеры
- либо продолжать искать настройку, которая не позволит самому окну игры принимать иные пропорции кроме 16*9. Хотя это, конечно, несколько нелепо, игра запущена, а сверху-снизу видим куски рабочего стола и панель задач винды
- забить. Таких, как я, с мониками 3*4, осталось мало. И если такой вдруг будет играть в мою игру и у него показатели здоровья и прочая лабуда уползут на чёрную полосу - то и хрен с ним. Главное не делать там чёрных элементов, чтоб они не потерялись на фоне.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Vladimir488 писал(а):
https://answers.unrealengine.com/questions/122884/how-to-set-screen-resolution-with-blueprint.html
Через консоль советуют. Сам вроде так же делал.

Я писал в первом посте темы, что так я уже пробовал. Лишнего в камеру не попадает, но изображение растягивается на весь экран по вертикали и, соответственно, искажается.
Vladimir488 писал(а):
Ещё тут на сайте проект с менюшкой https://uengine.ru/category/ue4-files/page/3 посмотрите может там есть. 8)

Спасибо, поковыряю по оказии.
Vladimir488 писал(а):
Ещё есть такое вот дело https://forums.unrealengine.com/showthread.php?3851-(39)-Rama-s-Extra-Blueprint-Nodes-for-You-as-a-Plugin-No-C-Required!

С английским туговато. Исходя из того, что смог разобрать, не понял, как именно это сможет мне помочь.
Похоже, я всё-таки выберу третий вариант из предыдущего поста и забью. Проблема не выглядит столь страшной чтоб тратить на неё время. В моём нубском проекте и других проблем вагон, поважнее. Хотя если кому попадётся решение проблемы, буду благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Monokarp, ну я и указал что это костыль, не более не менее. такой костыль заставит делать другие костыли как корекция положения виджетов и все остальное все что связанно с разрешением екрана, как блокировка курсора и тд, вобщем не самое лучшее решение(скорей худшее).
Цитата:
И если такой вдруг будет играть в мою игру
принудительно в оконном режиме запуск :)
и кстати если виджеты на неиспользуемые полосы уползут это даже плюсом может быть а не минусом, смотря как дизайн Худа устроен.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
и кстати если виджеты на неиспользуемые полосы уползут это даже плюсом может быть а не минусом

Вот и я стал склоняться к этому же. Просто надо продумать цветовую гамму виджетов так, чтобы никакие элементы не потерялись в случае уползания на чёрный фон. А то если завяжусь с этой проблемой, то
Snake писал(а):
такой костыль заставит делать другие костыли

А этого очень бы не хотелось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Monokarp писал(а):
С английским туговато. Исходя из того, что смог разобрать, не понял, как именно это сможет мне помочь.
Похоже, я всё-таки выберу третий вариант из предыдущего поста и забью. Проблема не выглядит столь страшной чтоб тратить на неё время. В моём нубском проекте и других проблем вагон, поважнее. Хотя если кому попадётся решение проблемы, буду благодарен.


Rama said:
05-02-2014 02:11 PM дата сообщения. Ну там текущую резолюцию берут.
А у виджетов геометрию вроде можно взять. Канвас панель на все окно его и его размер. Это в теории. 8)

Цитата:
- либо как-то привязать виджеты к виду камеры

У Флаки по виджету что-то такое вроде было. В смысле якорные точки, канвас панели и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Vladimir488 писал(а):
Rama said:
05-02-2014 02:11 PM дата сообщения.

Ааа, вот оно что, Михалыч...
Спасибо, погляжу! Там действительно что-то похожее на то, что мне нужно, во всяком случае на первый взгляд.

Vladimir488 писал(а):
У Флаки по виджету что-то такое вроде было. В смысле якорные точки, канвас панели и т.д.

Я пользуюсь, но оно привязывает к текущему экрану. Как раз у меня канвас панель виджета выровнена по левому нижнему краю, и виджет стремиться туда начхав на то, что там показывает камера. Это несмотря на то, что в настройках виджета его размер указан как 1280*720, что вроде как 16*9.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Всё решилось на удивление просто - достаточно обернуть корневой элемент виджета, сколь бы насыщенной не была его начинка, в скейл бокс и ничего никуда не уползает, на мониторах 3*4 всё остаётся в своих пропорциях.
Так что если кого заботит, как его творение выглядит на мониторах 3*4, то решение - галочка "аспект ратио" в камере и каждый виджет - в скейл бокс.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница