Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Помогите разобраться с блупринтом! Чувствую разгадка где-то рядом, а вот понять не могу. Алгоритм действий такой:
1. подхожу к двери
2. нажимаю клавишу открывания двери
3. загружается уровень
4. открывается дверь
5. вхожу в помещение
6. через 4 сек. дверь закрывается
7. хожу в помещении с загруженным уровнем
8. подхожу к выходу
9. нажимаю клавишу
10.дверь открывается
11.выхожу из помещения
12.через 4 сек. дверь закрывается
13. уровень выгружется
Всё работает, кроме последнего пункта!!! Как сделать, чтобы уровень выгружался после закрытия двери. Пробовал триггеры, переменные, но что-то делаю не так и не хватает знаний. Пересмотрел несколько урокрв с этого сайта, но не могу собрать воедино только каша в голове.
Изображение
http://s1.uploadpics.ru/images/ZyYdSVunfM.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Спасибо за совет, поробовал сделать, не срослось, появились ряд вопросов. Нужно этот БП отдельно создавать или можно сделать его в уже существующем? Не будет ли новое событие конфликтовать с ранее созданным? Можно ли сразу создавать OncomponetEndOverlap без создания стартового? Можно ли по логике вставлять новый алгоритм после таймлайна или он существует обособленно? И ещё стала появляться такая ошибка. Сейчас всё так выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Событие EndOverlap можно использовать без использования события BeginOverlap, нет смысла плодить кучу блюпринтов достаточно и одного, просто в нем менять меш(SetStaticMesh или SetSkeletalMesh), логику можно продолжать после таймлайна(из пина Finished), но вот после Load, Unload врядли.

Последний скрин говорит что в одном блюпринте, или больше, содержится ошибка. Смотри все свои блюпринты, нажимай там - Compile . И вообще сделай один блюпринт для всех дверей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Ну не получается никак сделать задуманный алгоритм!!! Кто-нибудь откликнитесь, объясните по скайпу, как это сделать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница