Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте господа. Я хотел бы у вас посоветоваться, как выключить сглаживание в Unreal Engine. Покажу примеры, ибо не все поймут какое сглаживание я имею ввиду.
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png - это модель из блендера.
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... hot_35.png - это модель в Unreal Engine.
Тут даже невооруженным взглядом видно, что тут сглаживание сделало только хуже...
Если честно пытался выключить везде... Но может я все таки что-то пропусти и надеюсь на ваш совет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
експортировать нормали вместе моделью, в настройках импорта в движек поставить - импорт нормалс.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
В Статик мешь едиторе есть(толи была галочка) которая отключала сглаживания полностью...
У вас русская версия блендера... Вам нужно отметить грани mark sharp и модификатор edge split(в нем можно выставить сглаживания по углу между полигонами).
https://www.google.com.ua/search?q=mark ... M:&xxri=10
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Не думаю, что это нормал карты... Но я попробую это сделать. Окей...
А вот насчет 2 комментария - Чувак сглаживание вкл. в Unreal Engine, в Blendere видно, что сглаживания нету. Причем Mark sharp и edge splite надо включать отдельно... И я их не включал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
В том то и дело что они у вас на всей модели вкл. для всех фейсов, и нормал картами можно сделать острые грани да остальное, даже правильней. 8) Дело ваше.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница