Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Есть проблема такая, у меня дверь, но есть проблема, когда включена на ней коллизия, я не могу полностью пройти через неё, вхожу на пол тела и "упираюсь" в пустоту, меееееедленно щемлюсь вперёд и прохоу наконец-то.

Когда коллизия выключена, я прохожу как сыр в масле, легко без проблем.

Вопрос.

Как сделать так, что бы у Рамы двери была коллизия но игнорировала игрока.

Просто у меня сама дверь, подвешена на физ.точки к раме и сама закрывается по блюпринту, но когда я у рамы отключаю коллизию, дверь не закрывается, а вращается сам-по-себе.

Скрины прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Этот скрин, что бы показать размер прохода по отношению к размеру персонажа. Как видно, проход огромный.
Изображение


Последний раз редактировалось sergeysk2 13 май 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sergeysk2 писал(а):
Как сделать так, что бы у Рамы двери была коллизия но игнорировала игрока.

ты можешь настраивать вручную коллизии как хочешь, можешь что бы игрок игнорировал раму, а можешь что бы рама игнорировала игрока, ты можешь создавать собственные типы коллизий, и так же настраивать их как они будут реагировать друг на друга.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
sergeysk2 писал(а):
Как сделать так, что бы у Рамы двери была коллизия но игнорировала игрока.

ты можешь настраивать вручную коллизии как хочешь, можешь что бы игрок игнорировал раму, а можешь что бы рама игнорировала игрока, ты можешь создавать собственные типы коллизий, и так же настраивать их как они будут реагировать друг на друга.

Изображение



Ок, я отключил реагирование на игрока спавна, тепер проходит свободно, НО перестала автоматом закрываться дверь! Она теперь просто по физике висит и шатается на распашку. ... а когда включаешь обратно у рамы реагирование на игрока, то опять игрок не проходит, но зато дверь автоматом закрывается.

Как исправить это закрытие двери, что бы при оключении реагирования на игрока у рамы, дверь автоматом закрывалась, а не болталась по физике.

Вот видео:
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
В настройках коллийзий рамы, QueryOnly, попробуй поставить QueryAndPhysic
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
В настройках коллийзий рамы, QueryOnly, попробуй поставить QueryAndPhysic


Не помогло. Дверь автоматом не закрывается. Чел теперь проходит свободно, но дверь продолжает висеть открытой без срабатывания скриптов закрытия.

Может можна специальный тригер поставить который будет принудительно закрывать дверь? Я уже и о таком думал. Но надо капаться в раме без усложнений.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Кароче очень ненадёжный способ крепления двери, постоянно глюки какие-то с ней, то крутиться, то вертиться, то нормально открывается, а то с глюками.... чушь редкая. На тригерах лучше хоть и работы чуток побольше, зато 100% нормально всё потом.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница