Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Есть дверь которая открывается когда к ней подходишь триггером, но проблема в том, что если её продублировать, то тригер на второй уже двери открывает первую дверь! А комнат у меня много (около 20) !! А надо на каждую комнату поставить по такой двери.
Как так расклонировать уже готовую "сборку двери" что бы можно было сразу вставлять их в проёмы, а не для каждого проёма персонально делать открывающуюся дверь (потому, что я запарюсь и весь день убью только на эти сраные 20 дверей).

Дверь делал по этому уроку. Он на английском но всё просто и 2 клика делается. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... wTo/MHT_1/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
вошел в триггер - определил к какому эктору относится данный триггер - и открываешь только его
используя other actor и каст его к двери (на случай когда будут и другие объекты)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Noob256 писал(а):
вошел в триггер - определил к какому эктору относится данный триггер - и открываешь только его
используя other actor и каст его к двери (на случай когда будут и другие объекты)


Извини, не пойми не правильно, а можешь скрины выложить или пример карты на скачивание?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
по этому уроку дверь не клонируется... чтоб клонировалась нужно чтоб вся логика в одном месте хранилась, то-есть в идеале -в самой двери.
"левел блуепринт" чаще всего - самое неоптимальное место для хранения логики для обьектов. Там должна быть логика для уровня.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
по этому уроку дверь не клонируется... чтоб клонировалась нужно чтоб вся логика в одном месте хранилась, то-есть в идеале -в самой двери.
"левел блуепринт" чаще всего - самое неоптимальное место для хранения логики для обьектов. Там должна быть логика для уровня.


А можно урок двери которую можно клонировать?

Просто дверь висящая на физ.точках это не плохо и можно такую дверь клонировать, но в моём случае она не подошла, вечные глюки с ней у меня.

Почему-то когда рама с дверью просто в пространстве, чел норм.проходит, а когда вставляешь всё в проём, то начинаются глюки, не пойму почему.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://google.gik-team.com/?q=door+blueprint+ue4
sergeysk2 , тебе сначала наверное нужно пройти "общий курс" по анриалу, прежде чем ... даже не знаю... короче знаний мало, это как пытаться обьяснить что такое дифференцирование гуманитарию.
https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/playlists
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница