Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Проблема, нет теней от обьектов после БУИЛДа.

От крупных обьектов, тени есть, но, например, я ставлю оконную раму, напротиу направленный свет прожектор, а от рамы нет тени. Так же и с 3D моделями статическими, тоже они как бы затеняются, но от некоторых нет теней.

И вообще как сделать длинные тени?

Кто знает, напишите пожалуйста.

Изображение

Заранее напишу. В настройках везде включены и тени и отбрасывание теней и тд... ничего нигде не выключено.
Рамка из Браша стандартного, параметры не менялись.
Модели экспортированные из 3ДМакса в fbx формате. В настройках тоже тени вкл.

Свет Build-ю на кчестве медиум и хайт, та на любом, я уже проверял, всё ровно нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Что, никого нет кто подскажет?
Мёртвый форум?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3205


Просмотрел. ..и что? Там о модели экспортированой из редактора, а у меня стандартный bsp приметив. ... Есть ещё предложения?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ties/1_10/
обычные обьекты со стандартным(н6епрозрачным) материалом отбрасывают тень нормально?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как бы на некоторых обьектах есть тень но кривая.

В общем плане что-то где-то типа затеняется и даже местами есть граница тени\света но образная такая без детальная.
Тени запекаются каряво.

Все обьеты сделаны из стандартных приметивов из редактра, настройки не трогались.
Модели 3D из 3ДМакса. На некоторых тень есть, а на некоторых нет.

Меня больше интересует рамка на первом скрине. Она сделана их приметива из редактора. Почему тени нет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тонкие обьекты меньше чем разрешение лайтмап поетому не выпекаются,
нужно искать где у БСП настраивается разрешение лайтмап.
Изображение
и проверить точно ли большее значение дает большую детализацию, или наоборот потому что кое где пишут что может быть инверитрованна настройка у БСП

Изображение
а вот тут непонятно, крыша есть, есть чему блокировать свет? мешь в "статик" стоит?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у скачаных моделек зачастую запоротые лайт мапы, после буилдинга освещение, с ними происходит полный кизяк, а вот если выставить на сцену и не делать буилд освещения то все ок
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
у скачаных моделек зачастую запоротые лайт мапы, после буилдинга освещение, с ними происходит полный кизяк, а вот если выставить на сцену и не делать буилд освещения то все ок


Крыша.
Да это просто сплошной bsp браш просто огромного размера и затекстуренный.

Про модели 3Д, посмотрю, проверю.
Про маленькие браши тоже проверю.

Про буилд освещение. А как тогда уровень скомпилировать без освещения? Полюбому же после всего в конце надо уровень буилдить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
тонкие обьекты меньше чем разрешение лайтмап поетому не выпекаются,
нужно искать где у БСП настраивается разрешение лайтмап.


А значение ставить больше или меньше ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница