Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sergeysk2 писал(а):
Полюбому же после всего в конце надо уровень буилдить.

не полюбому, там красное сообщение правда будет в левом верхнем углу висеть, но оно отключается консольной командой. Тем не менее проект пакуется и с тенями все в порядке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Не получается. Я менял значения в пределах от 8 до 250 и ничего. Ни тени ничего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
sergeysk2 писал(а):
Полюбому же после всего в конце надо уровень буилдить.

не полюбому, там красное сообщение правда будет в левом верхнем углу висеть, но оно отключается консольной командой. Тем не менее проект пакуется и с тенями все в порядке.


А проект запакуется если билдился на слабом или среднем качестве света?
Просто у меня он пакуется только когда билдился на качестве продакшн, а на всех остальных качествах тупо ошибка вылазит или при паковке или при попытке запуска после паковки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sergeysk2 писал(а):
Не получается. Я менял значения в пределах от 8 до 250 и ничего. Ни тени ничего.


В настройках статик меша cast Shadow на материалах стоит?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Да, и ещё, я не пойму, почему у меня некоторые стены внутри дома покрыты типа пятнами света как будто они у окна стоят, хотя они находятся за пределами комнаты, например комната, за не коридор и свет из комнаты проникает на стену коридора при закрытой двери.

Браши я примыкаю друг к другу, а не перекрываю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
лайтмапы, в них скорей всего все причины.
я тут покапитаню на всякий случай: разршение лайтмап важно не сколько у обьекта который отбрасывает тень, а обьект на который тень отбрасывается (например земля и тд.)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Snake писал(а):
лайтмапы, в них скорей всего все причины.
я тут покапитаню на всякий случай: разршение лайтмап важно не сколько у обьекта который отбрасывает тень, а обьект на который тень отбрасывается (например земля и тд.)


Дело в том, что я ничего не менял. Тоесть, я запустил редактор с самого начала, в нём сделал уже готовую сцену от 3го лица, удалил в сцене стены, расширил пол и пространство и всё, начал делать свой дом и тд ....

Я понимаю, если бы я делал всё с нуля и не совпадали бы настройки, но настройки я не менял и все браши из стандартных приметивов с стандартными свойствами.

Где и что мне посмотреть и сравнить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
я запустил редактор с самого начала
нет никакой разницы...

соответственно для кирпича и здания не может быть лайтмапа одинаковой. а по дефолту она как раз одинаковая.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
sergeysk2 писал(а):
Snake писал(а):
Цитата:
я запустил редактор с самого начала
нет никакой разницы...

соответственно для кирпича и здания не может быть лайтмапа одинаковой. а по дефолту она как раз одинаковая.


Скажи, а как лучше, браши перекрывать друг-друга или стыковать?

Например есть комната, 4 стены из брашей, как их лучше приставить друг к другу или сделать внахлёст-перекрытие типа одна стена входит в другую?

Я не пойму, просто у меня почему-то свет падает на стены через другие стены. И мысль появляется, может свет проникает в "щель" между стенами?, А если внахлёст сделать, то щели не будет типа. ... как-то так, но я не знаю как на производительность карты это повлияет. Тот же коридор в котором есть места где свет падает на стену не смотря на то что он прошёл через другую стену и закрытую дверь. .. Потом есть места где 3 браша соединяются и там свет падает на эти 3 браша причём он ломается и получается полосами с начала на первом браше, потом с промежутком влево на втором и тд. ... Как-то не так падает свет и не могу понять почему.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Так же повторю, нет теней от 3D обьектов.
Тоесть, грани на обьекте типа затенёные, но сам обьект не отбрасывает тень на стену-браш.
Я смотрел развёртку, она нормальная.

Изображение

PS
И подскажи пожалуйста, где отключить все эти "линии" что бы остались только иконки лампочек, тригеров и тд, а не хаотичные линии отовсюду.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница