Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Здравствуйте уважаемые форумчане, кто понимает, вопрос следующий:

Я запустил редактор, нажал создать уровень от третьего лица, уровень создался, всё типа ок.
На уровне я построил дом и тд, сохранил уровень под названием *** ... уровень сохранился в папке Content->***.umap и ***_BuiltData.uasset
Всё вроде бы нормально.
Дошло до упаковки проекта.
Я открыл настройки упаковки, выставил параметры.
Изображение
Изображение

В вкладке пакинг проджект я указал файл последнего сохронения уровня.

Игра упаковалась, всё ок.

Захожу в папку куда всё упаковалось, вижу фацл ***.ехе
Запускаю его и ........................................... открывается мой уровень НО не тот который я сохранял, а типа сааамый первый как только сделал новый уровень.

Вопрос, как запустить именно тот уровень который я в настройках прописал как последний сохранённый, а не изначальный?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Что никто не знает? Ни у кого такого небыло?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Мёртвый форум.

Все кто заходит только смотрят, толку нет вообще.

В общем, попробую сделать волну в этом болоте, я поискал по инету и нашёл такой ресурс там много уроков и обьяснений что и как делать.

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=212057
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Зайди в раздел Maps & Modes, там ты можешь установить нужный уровень стартовым.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница