Здравствуйте уважаемые форумчане, кто понимает, вопрос следующий:
Я запустил редактор, нажал создать уровень от третьего лица, уровень создался, всё типа ок.
На уровне я построил дом и тд, сохранил уровень под названием *** ... уровень сохранился в папке Content->***.umap и ***_BuiltData.uasset
Всё вроде бы нормально.
Дошло до упаковки проекта.
Я открыл настройки упаковки, выставил параметры.
В вкладке пакинг проджект я указал файл последнего сохронения уровня.
Игра упаковалась, всё ок.
Захожу в папку куда всё упаковалось, вижу фацл ***.ехе
Запускаю его и ........................................... открывается мой уровень НО не тот который я сохранял, а типа сааамый первый как только сделал новый уровень.
Вопрос, как запустить именно тот уровень который я в настройках прописал как последний сохранённый, а не изначальный?