Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 18
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Есть меню. Хочу добавить на проект, но нифига разобрать не могу что и куда подключать!!

Тоесть по урокам я могу сделать новое меню, простое типа 2 кнопки начать и выйти, но тут сборка с разными настройками и плюшками и я не могу понять что и куда подключать !!

Кто разбирается, обьясните по нормальному, ато в ютубе уроки есть но они так записаны как будто в движке суперпрофи работают.
Последний раз редактировалось sergeysk2 23 май 2017, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Не могу разобрать структуру ветки!
Там на кнопке "создать уровень" нет виджета "Открыть уровень", там другое всё.





В этой схеме нет Open Level



и я не могу понять, как эта схема запускает уровень и где прописать название уровня.

Даже когда я добавляю такой виджет, всё ровно ошибка происходит.







В блюпринте уровня прописан виджет меню.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Гэйминстанс знаешь что такое?, выбирается там же где и стартовый левел))
Последний раз редактировалось Prytaleks 23 май 2017, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
Гэйминстанс знаешь что такое?


Нет, можна ссылку на что это такое?

Просто я сделал с начала прстое меню на 2 кнопки "начать" и "выйти в виндовс".
Потом полазил по инету и нашёл шикарное меню с настройками графики и тд... мне оно понравилось, я скачал, а когда открыл настройки увидел, что оно разительно отличается от тех меню, что описывают в уроках по созданию меню. И тут я приплыл, что и как менять не понимаю. Добавляю, изменяю настройки и тдд виджеты... вылазят ошибки....
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
sergeysk2 писал(а):
Н
В блюпринте уровня прописан виджет меню.


ты разобрался что этот БП делает?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Noob256 писал(а):
sergeysk2 писал(а):
Н
В блюпринте уровня прописан виджет меню.


ты разобрался что этот БП делает?


Да, Я так понял, смысл такой, есть мой уровень и там есть уровень пустой (тёмнота), он прописан в натройках редактора как первый который запускается. В общем "ты" запускаешь игру через ехе файл, игра с начала запускает этот пустой уровень в котором на весь экран открывается меню, а когда в меню нажимаешь на "начать" (например) то тебя "перекидывает" на уровень который прописан в Виджете к кнопке "начать" . ...смысл такой, я так понял. и получается эффект, что при старте игры, сразу появляется меню, а по выбору кнопки меню уже делает то к чему кнопка привязана.

В БП пустого уровня, прописан виджет меню главного экрана.
Последний раз редактировалось sergeysk2 23 май 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
нужно смотреть и повторять множество видеоуроков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
гуглом умеешь пользоваться? - Unreal Engine 4 Game Instance
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
нужно смотреть и повторять множество видеоуроков.


Я пересмотрел все русские уроки на ютубе и около 4х английских уроков, везде они делают так с начала делают меню (красоту) потом заходят в настройку кнопки (например "начать") и привязывают к кнопке виджет OpenLevel и в этом виджете пишут название уровня который будет запускаться, потом всякие надстройки к этому виджету идут типа если скрипт не сработает то то, а сработает то это... но ОпенЛевел есть у всех!!!! А тут нет! и главное даже если я добавляю, то не компилится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Я даже уже и такой урок нашёл на оф.туториале анриала, но тут тоже виджет Опен Левел есть...

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница