Я ищу плагин или любой другой способ для переноса координат пропсов вместо огромной смерженой модели. Из всего что я нашел это мертвый плагин не поддерживаемый новыми версиями движка.
К стати тоже интересует такой плагин! Тоже надо експортнуть целый уровень в 3Дмакс но из УЕ4 экспортируется уровень цельной одной мешью, а надо так экспортировать целый уровень, что бы он в 3Д максе открылся и были модельки не как одно целое, а раздельно.
Я ищу плагин или любой другой способ для переноса координат пропсов вместо огромной смерженой модели. Из всего что я нашел это мертвый плагин не поддерживаемый новыми версиями движка.
Я попробовал адаптировать этот плагин под версию UE4.16. Работает или нет не могу сказать (в частности на стороне UE4 все работает), потому что скрипты для 3Ds Max и Maya выдают ошибку. А их переписать не могу, не знаю API.
Я ищу плагин или любой другой способ для переноса координат пропсов вместо огромной смерженой модели. Из всего что я нашел это мертвый плагин не поддерживаемый новыми версиями движка.
Я попробовал адаптировать этот плагин под версию UE4.16. Работает или нет не могу сказать (в частности на стороне UE4 все работает), потому что скрипты для 3Ds Max и Maya выдают ошибку. А их переписать не могу, не знаю API.