Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Доброго времени суток. Полазил я по форуму в поисках решения своей проблемы, но так ничего и не нашел, поэтому решил создать тему.
Есть Pawn - персонаж, написанный ручками, к нему посредствам сокетов прикрепляется оружие(меч). В нем то и проблема, как сделать, чтобы его коллизии тоже учитывались и он мог взаимодействовать с другими объектами. Меч - блупринт актор.
Коллизии меча
Изображение
Спавн меча
Изображение
коллизии 2-го объекта
Изображение
Блупринт(дебаг) 2-го объекта
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Это настолько глупый вопрос, что никто не может ответить? Или настолько сложный, что никто не знает?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://www.youtube.com/watch?v=KQfMVwBC4zg
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
что тебе сказать, коллизией может быть сам твой меч, его полигоны или коллизия которую ты добавишь в статик меш файле(или физическом ассете если меч скелет меш), если же тебе хочется приделать дополнительную "левую" коллизию, тогда ее надо атачить в констакшн скрипте, в остальном это вопрос чисто настройки коллизий, если ты еще не умеешь их настраивать, то тебе нужно продолжать смотреть уроки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница