Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Ещё такой вопрос, никак не могу в колизии у ленточки поставить такую штуку, что бы она не проходила сквозь модель.

Тоесть, ленточка прикреплена за "точку" к обьекту и когда обьект движется, ленточка колышется, но когда обьект останавливается, ленточка по инерции движения колишется и бывает проваливается в сквозь обьект.

Какие настройки поставить, что бы ленточка не проваливалась концами во время колыхания сквозь обьект?

Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
Ещё такой вопрос, никак не могу в колизии у ленточки поставить такую штуку, что бы она не проходила сквозь модель.


Я как то сам догадался что нужно выделить своего персонажа во Viewport. И установить коллизию на PhysicsBody:



Короче не ленточку надо настраивать, а те объекты с которыми она соприкасается должны быть PhysicsBody.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
может его черепашка еще не имеет физический ассет))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
БАЛИИН ))) Еще геймплея нет, а уже на ленточке застряли на неделю ))
Очередной пример начала игры с конца.
Начинать игру с меню, и с моделек - верный путь к окончанию карьеры игродела.
Правда есть и плюсы, можно прокачать отдельный навык (UI дизайн или моделлер) и присоединиться к группе, создающей что-то цельное ))

ЖоПа. Игру нужно начинать с кубиков, шаблона геймплея и UI (НЕ меню)...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
ЖоПа. Игру нужно начинать с кубиков, шаблона геймплея и UI (НЕ меню)...


Нет сначала делаем меню, одну вылезанную модель и кидаем в ранний доступ, а потом допиливаем на собранные деньги )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Нет сначала делаем меню, одну вылезанную модель и кидаем в ранний доступ, а потом допиливаем на собранные деньги )

Довольно часто используется эта торговая стратегия )) Но Direct этого уже не позволит. Правда я не знаю, будет ли сейчас ранний доступ...
Хотя создатели "Черепашек ниЗзя" далеют свой проект как хобби. Плохо только одно - человек быстро привыкает к пайплайну.
Дети не слушают взрослых, делают все как не нужно делать, потом привыкают и после уже не могут делать иначе.
Меня не так давно поправил юный программист, так как я поправлял ПрутАлекса )) (указал на то, что я некорректно работаю с переменными типа List<>) Мне было неприятно, но.. Я пережевал, проглотил и... Понял что он прав, возьму его замечания на заметку.
Дети же, повторюсь, принципиально не слушают что им взрослые дяди говорят ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
некорректно работаю с переменными типа List<>


а можно подробности?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Ребята, пожалуйста не засоряйте мою ветку. Все обсуждения перенесите в другое место.

DanzigFun

Игра никогда не выйдет, я делаю её для себя. Всё.
Последний раз редактировалось sergeysk2 08 июн 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Agny писал(а):
Цитата:
Ещё такой вопрос, никак не могу в колизии у ленточки поставить такую штуку, что бы она не проходила сквозь модель.


Я как то сам догадался что нужно выделить своего персонажа во Viewport. И установить коллизию на PhysicsBody:



Короче не ленточку надо настраивать, а те объекты с которыми она соприкасается должны быть PhysicsBody.


Спасибо! Заработало ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Игра никогда не выйдет, я делаю её для себя. Всё.

Я о том и сказал. Все...

ЖоПа. Если ты прочел не по диагонали, а вдумчиво, то должен был заметить - я сказал, что игра делается тобой с конца к началу. Это неверный пайплайн.
Ты же опять заметил только то, что тебе ее не продать ))) Прозреешь, будет шанс идти дальше. Будешь тупить и ничего не видеть - окажешься в тупике ))


ЖоЖоПа.
Цитата:
а можно подробности?

Это относится к Unity и C#, в плюсах этого типа переменной нет...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница