Ещё такой вопрос, никак не могу в колизии у ленточки поставить такую штуку, что бы она не проходила сквозь модель.
Тоесть, ленточка прикреплена за "точку" к обьекту и когда обьект движется, ленточка колышется, но когда обьект останавливается, ленточка по инерции движения колишется и бывает проваливается в сквозь обьект.
Какие настройки поставить, что бы ленточка не проваливалась концами во время колыхания сквозь обьект?
БАЛИИН ))) Еще геймплея нет, а уже на ленточке застряли на неделю )) Очередной пример начала игры с конца. Начинать игру с меню, и с моделек - верный путь к окончанию карьеры игродела. Правда есть и плюсы, можно прокачать отдельный навык (UI дизайн или моделлер) и присоединиться к группе, создающей что-то цельное ))
ЖоПа. Игру нужно начинать с кубиков, шаблона геймплея и UI (НЕ меню)...
ЖоПа. Игру нужно начинать с кубиков, шаблона геймплея и UI (НЕ меню)...
Нет сначала делаем меню, одну вылезанную модель и кидаем в ранний доступ, а потом допиливаем на собранные деньги )
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Нет сначала делаем меню, одну вылезанную модель и кидаем в ранний доступ, а потом допиливаем на собранные деньги )
Довольно часто используется эта торговая стратегия )) Но Direct этого уже не позволит. Правда я не знаю, будет ли сейчас ранний доступ... Хотя создатели "Черепашек ниЗзя" далеют свой проект как хобби. Плохо только одно - человек быстро привыкает к пайплайну. Дети не слушают взрослых, делают все как не нужно делать, потом привыкают и после уже не могут делать иначе. Меня не так давно поправил юный программист, так как я поправлял ПрутАлекса )) (указал на то, что я некорректно работаю с переменными типа List<>) Мне было неприятно, но.. Я пережевал, проглотил и... Понял что он прав, возьму его замечания на заметку. Дети же, повторюсь, принципиально не слушают что им взрослые дяди говорят ))
ЖоПа. Если ты прочел не по диагонали, а вдумчиво, то должен был заметить - я сказал, что игра делается тобой с конца к началу. Это неверный пайплайн. Ты же опять заметил только то, что тебе ее не продать ))) Прозреешь, будет шанс идти дальше. Будешь тупить и ничего не видеть - окажешься в тупике ))
ЖоЖоПа.
Цитата:
а можно подробности?
Это относится к Unity и C#, в плюсах этого типа переменной нет...