приветствую! существуют ли правила, наиболее оптимальные значения, для угла наклона камеры в топдаун играх, есть у кого какие умные мысли? Перепробовал разные варианты, пока на 35 остановился, но тоже есть недочеты. для примера, сколько здесь наклон в градусах, а то у меня плохой глазомер... XcomEU
Первый скриншот градусов 35 - 40, второй примерно 30 - 35, на мой взгляд.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Как-бе технически это изометрия, а не топдаун. Согласно перевода Top-Down - вертикальная камера перпендикулярная поверхности. 90 градусов то есть )) А так правил особых нет, но я делал 45 и 70 градусов. Зависит от твоих предпочтений. Угол обзора при этом FOV можно менять так чтобы была видна достаточная зона.
на глаз: на первом обычный фов в раене 90, угол наклона 45, и повернута камера любой из дорог тоже на 45.
на втором скрине фов небольшой может в раене 40 или рядом( перспективные искажения маленькие - линии на плитке не параллельные но рядом.) угол налона к горизонту тоже в раене 45(+-5) и вертикально относительно сцены градусов на 20 +- 10
но всегда можно упоростья и в 3д редакторе воспроизвести камеру :) если очень нужно... и узнать поточнее с минимальной погрешностью.
_________________ we need to go deeper