Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Di-Crash, спасибо! Сейчас попробую
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Еще попробуйте создать и открыть новый проект, возможно у вас полетел сам движок, всякое может быть.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Di-Crash, огромное Вам спасибо за помощь! Всё заработало после того, как заменил пару ассетов в проекте, с которыми работал в тот вечер, на версии предыдущего дня из той папки бекапов, которую Вы указали.
Ещё раз спасибо Вам большое! :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Интересно, что же в этих двух БП могла привести проект к такому плачевному состоянию, когда я в этих БП всего лишь разбирался с PawnSensing и вообще с системой обнаружения
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если честно, без понятия, может что-то поломалось во время сохранения.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
обычно, но не всегда в логе краша можно увидеть какой БП-файл виноват, удаляем его или востанавливаем из бекапа.
такие краши у меня не часто но регулярно происходят, причина чаще всего - баги движка.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
О крашах надо писать ни здесь на форуме, а на офф сайте Epic Games в Report a bug.
Они попросят информацию о системе, что бы убедится что твой компьютер может работать с движком.
Последовательность всех твоих действий, желательно в чистом проекте до появления сбоя.
Файл .log из твоего проекта Saved -> Logs. Там информация о сбое.
И ,конечно, нужно не забыть отправить информацию при появлении окна Crash report.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
мне в 100% случаев помогает замена папки Config из бэкапа

p.s. очень вероятно что поможет замена конкретного файла, но разбираться какой именно лень. Если так случилось что бэкапа нет, тогда юзай папку конфиг от новосозданого проекта, правда в этом случае придеться снова добавить инпуты и другие настройки.

p.p.s. самое забавное что я при таких случаях и не лазил в конфигах.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница